Отель 111. «Дизайн и реклама». Подводим итоги
На прошлой неделе завершилась выставка «Дизайн и реклама», проходившая с 16 про 19 апреля в Москве в ЦДХ. Чем она запомнилась, и как прошли эти четыре дня — читайте ниже.
В этом году «Проект 111» открыл пляжный «Отель 111» (мы уже писали об этом в предыдущей новости). Энергичная команда спасателей «Отеля 111» и яркие артибуты пляжного отдыха радовали посетителей выставки целых четыре дня. Гости стенда получали в подарок сумку, веер и пляжный мяч, выполненные по индивидуальному дизайну. И, как в любом хорошем отеле, браслеты all inclusive — в нашем случае это были браслеты Balance 3000. Большим спросом пользовались квартальные календари. Напомним, что квартальные и перекидные календари очень легко заказать в «Проекте 111» в три клика.
Как открылся сезон в «Отеле 111»?
Безусловных хитом сезона стали новинки из коллекции teplo°, ассортимент которой существенно расширился в последнее время.
Стильная коллекция из кожи Matteo Tantini также вызывала особенный интерес у гостей «Отеля 111».
Новые модели ручек Castro и Euro Chrome разлетались как горячие пирожки.
17 апреля в «Отеле 111» прошла презентация свежего издания «Case control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею» (об этом мы уже писали в предыдущей новости).
«Отель 111» был признан самым популярным стендом выставки. Спасибо, что посетили нас. Тех, кто не был, ждем в следующем году!
Немного о «Дизайне и рекламе» в цифрах: около 1000 гостей приехало в «Отель 111», более 1000 подарков разъехались по России и СНГ. Мы были рады встрече со всеми старыми и новыми партнёрами и друзьями. Сезон можно считать открытым!