Безопасность и комфорт от «Корда Групп»
Пример новогодних подарков для партнеров и сотрудников от системного интегратора «Корда Групп», цель деятельности которого — сделать дороги безопасными, умными и удобными.
Заказчик
Корда Групп
Специализация
Системный интегратор комплексов автоматической фото-видео фиксации нарушений ПДД
Исполнитель
Первая Сувенирная Компания
Цели и задачи
Разработка новогодних подарков для партнеров и сотрудников компании
Год реализации
2023
«Корда Групп» разрабатывает и выпускает высокотехнологичные решения в области интеллектуальных транспортных систем, компьютерного зрения и машинного обучения. Компания помогает нашим городам становиться более умными и безопасными для проживания. В коммуникации «Корда Групп» делает акцент на безопасности и комфорте, а также на технологичности. Именно эти три ценности необходимо было соединить в новогодних подарках.
«Первая Сувенирная» подготовила для компании несколько сетов с разным составом подарков. В качестве нанесения использовался только логотип компании, а максимально внимание было уделено выбору «говорящих» предметов.
Для создания акцента на технологичность в подарки были включены гаджеты: колонки и внешние аккумуляторы. Чтобы подчеркнуть комфорт городской среды, создаваемый интегратором, были выбраны предметы с отделкой, имитирующей мягкую ткань, например, внешний аккумулятор и Bluetooth-колонка Grinder, а также термобутылка с покрытием софт-тач. Финальным аккордом, подсветившим не только комфорт, но и безопасность, стала объемная дорожная подушка comfoMorf с анатомической формой и эффектом памяти. Этот предмет неслучайно занял центральное место в композиции подарка, ведь именно безопасность является ключевой ценностью компании.
Ценности компании — важнейший элемент коммуникации, и порой за довольно простыми решениями стоит сложная конструкция смыслов, которые передаются на уровне тактильных чувств, эмоций, прямых и косвенных ассоциаций. Бренд может создавать смысловые связи, используя не только креативные тексты и изображения, но и грамотно выбранные предметы. Такой подарок передает смысловую связь на глубинных уровнях, потому что задействует не только разум, но и органы чувств. В данном кейсе ключевую роль в восприятии играет осязание, которое не может использовать прямая реклама, нацеленная только на наши зрение и слух. В других кейсах мы можем встретить подключение вкуса и обоняния, главное, чтобы посыл совпадал с идеологией бренда.
Конструктор кейса
- Артикул: 1635
- Артикул: 10402.10