8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Дорожная подушка comfoMorf, серая

Дорожная подушка comfoMorf, сераяДорожная подушка comfoMorf, сераяДорожная подушка comfoMorf, сераяДорожная подушка comfoMorf, серая
Дорожная подушка comfoMorf, сераяДорожная подушка comfoMorf, сераяДорожная подушка comfoMorf, серая
Продукция с нанесениями логотипов и других элементов представлена исключительно для ознакомления с идеями и новыми концепциями в области разработки фирменного стиля и средств индивидуализации. Все права на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания принадлежат их законным владельцам
  • Цена
    2999
Выберите место нанесения
На складеТираж / Свободно
1330+ 1600
В пути
Кол-во
Свободно
Поставка
1600
1600
25.03.24 → 05.04.24
Свободно 1254 шт.
В резерве 76 шт.
  • Размеры
    27х16,5х24 см; сумка: 21х21 см
  • Материал
    подушка - вспененный полиуретан; чехол, сумка - хлопок, 93%, спандекс 7%
  • Вес брутто (1 шт.)
    485 г
  • Транспортная упаковка
    52x57x52 см
  • Вес упаковки
    9,70 кг
  • Объем упаковки
    0,154 м³
  • Количество в упаковке
    20 шт.
  • Кол-во в мин.упаковке
    1 шт.
Объемная подушка под шею comfoMorf из вспененного полиуретана с эффектом памяти для максимального комфорта в путешествии.

Мягкая и упругая — при этом почти невесомая — конструкция анатомической формы обеспечит надежную поддержку, не давая голове слишком сильно склониться вбок или вперед. Приятный на ощупь съемный чехол из джерси не раздражает кожу, а застежка на липучке позволяет плавно регулировать размер подушки.

Продуманный футуристический дизайн и сдержанные оттенки серого превращают подушку comfoMorf в стильный и функциональный аксессуар, с которым не захочется расставаться даже после путешествия.



  • Эргономичная конструкция с боковыми зонами поддержки головы
  • Сумка для транспортировки и хранения подушки во время путешествия с петлей для крепления на рюкзак или чемодан
  • Застежка на липучке позволяет регулировать размер и посадку подушки на шее
  • Съемный хлопковый чехол
Перед дорогой компактно упакуйте подушку в специальную сумку. По окончании путешествия обязательно расправьте подушку: ее нельзя хранить в сложенном состоянии длительное время.


«Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
Технические требования к оригинал-макетамконструктор (pdf) [скачать]
конструктор [скачать]
Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator

Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.

1. Клуб Миллионеров 2021

Заказчик
«Проект 111»

Специализация
Промопродукция, бизнес-подарки, мерч

Исполнитель
«Проект 111»

Цели и задачи
Разработать сет участника для ежегодной встречи VIP-партнеров 

Год реализации 
2021

Клуб Миллионеров — бизнес-сообщество VIP-партнеров компании «Проект 111», которое ежегодно собирается на стратегическую сессию. 2020-й и 2021-й со всех точек зрения отличались от своих предшественников. Любые привычные ранее офлайн-мероприятия превратились в квест, и все же сложная задача была успешно решена.

Ежегодная встреча Клуба Миллионеров «Проекта 111» состоялась в начале февраля 2021 года на Валдае. Это место для сильнейших, и оно неспроста было выбрано для проведения мероприятия для топ-дилеров. Потрясающие пейзажи и комфортный «Валдай ЭкоКлуб» на берегу чистейшего озера располагали к перезагрузке и продуктивной работе, контрастируя с тревожным и напряженным пандемийным временем.  

Сет для членов Клуба тоже был задуман расслабляющим и слегка ироничным. Концепт Groundhog Day, или День сурка, символизировал длинную череду карантинных дней, похожих один на другой, и подсказывал несколько рабочих стратегий. Не забывать расслабляться: об этом говорили подушка comfoMorf и халат For Rooms. Продолжать работать в условиях неопределенности: эту метафору воплощали в жизнь блокнот Magnet и ручка Hotel Chrome. Не забывать поесть, даже самым ярым трудоголикам: на это намекал ланчбокс Hard Work. Переключаться и дышать свежим воздухом: за это отвечали драже Polar Express и ароматизатор Ascent. И главный заявленный манифест встречи Клуба (или Manifest, позволяющий быть заметным даже в полной темноте) — найти выход из Дня сурка!

 

И, похоже, в идеальном миксе силы Валдая, соснового леса, бани, свежего воздуха, интеллекта, искусства и прекрасных людей выход был найден! 




2. Первая Сувенирная_Корда

Заказчик
Корда Групп

Специализация
Системный интегратор комплексов автоматической фото-видео фиксации нарушений ПДД

Исполнитель
Первая Сувенирная Компания

Цели и задачи
Разработка новогодних подарков для партнеров и сотрудников компании

Год реализации
2023

«Корда Групп» разрабатывает и выпускает высокотехнологичные решения в области интеллектуальных транспортных систем, компьютерного зрения и машинного обучения. Компания помогает нашим городам становиться более умными и безопасными для проживания. В коммуникации «Корда Групп» делает акцент на безопасности и комфорте, а также на технологичности. Именно эти три ценности необходимо было соединить в новогодних подарках.

«Первая Сувенирная» подготовила для компании несколько сетов с разным составом подарков. В качестве нанесения использовался только логотип компании, а максимально внимание было уделено выбору «говорящих» предметов.




Для создания акцента на технологичность в подарки были включены гаджеты: колонки и внешние аккумуляторы. Чтобы подчеркнуть комфорт городской среды, создаваемый интегратором, были выбраны предметы с отделкой, имитирующей мягкую ткань, например, внешний аккумулятор и Bluetooth-колонка Grinder, а также термобутылка с покрытием софт-тач. Финальным аккордом, подсветившим не только комфорт, но и безопасность, стала объемная дорожная подушка comfoMorf с анатомической формой и эффектом памяти. Этот предмет неслучайно занял центральное место в композиции подарка, ведь именно безопасность является ключевой ценностью компании.