8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти
Артикул 10402.10

Дорожная подушка comfoMorf, серая

Дорожная подушка comfoMorf, сераяДорожная подушка comfoMorf, сераяДорожная подушка comfoMorf, сераяДорожная подушка comfoMorf, серая
Дорожная подушка comfoMorf, сераяДорожная подушка comfoMorf, сераяДорожная подушка comfoMorf, серая
Продукция с нанесениями логотипов и других элементов представлена исключительно для ознакомления с идеями и новыми концепциями в области разработки фирменного стиля и средств индивидуализации. Все права на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания принадлежат их законным владельцам
  • Цена
    3002
Выберите место нанесения
Кастомизация
Лейблы и шильды
На складеТираж / Свободно
4
  • Размеры
    27х16,5х24 см; сумка: 21х21 см
  • Материал
    подушка - вспененный полиуретан; чехол, сумка - хлопок, 93%, спандекс 7%
  • Вес брутто (1 шт.)
    485 г
  • Транспортная упаковка
    52x57x52 см
  • Вес упаковки
    9,70 кг
  • Объем упаковки
    0,154 м³
  • Количество в упаковке
    20 шт.
  • Кол-во в мин.упаковке
    1 шт.
Объемная подушка под шею comfoMorf из вспененного полиуретана с эффектом памяти для максимального комфорта в путешествии.

Мягкая и упругая — при этом почти невесомая — конструкция анатомической формы обеспечит надежную поддержку, не давая голове слишком сильно склониться вбок или вперед. Приятный на ощупь съемный чехол из джерси не раздражает кожу, а застежка на липучке позволяет плавно регулировать размер подушки.

Продуманный футуристический дизайн и сдержанные оттенки серого превращают подушку comfoMorf в стильный и функциональный аксессуар, с которым не захочется расставаться даже после путешествия.



  • Эргономичная конструкция с боковыми зонами поддержки головы
  • Сумка для транспортировки и хранения подушки во время путешествия с петлей для крепления на рюкзак или чемодан
  • Застежка на липучке позволяет регулировать размер и посадку подушки на шее
  • Съемный хлопковый чехол
Перед дорогой компактно упакуйте подушку в специальную сумку. По окончании путешествия обязательно расправьте подушку: ее нельзя хранить в сложенном состоянии длительное время.


«Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
Технические требования к оригинал-макетамконструктор (подушка pdf) [скачать]
конструктор (подушка) [скачать]
конструктор (Инструкция по кастомизации) [скачать]
Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator

Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.

1. Клуб Миллионеров 2021

Заказчик
«Проект 111»

Специализация
Промопродукция, бизнес-подарки, мерч

Исполнитель
«Проект 111»

Цели и задачи
Разработать сет участника для ежегодной встречи VIP-партнеров 

Год реализации 
2021

Клуб Миллионеров — бизнес-сообщество VIP-партнеров компании «Проект 111», которое ежегодно собирается на стратегическую сессию. 2020-й и 2021-й со всех точек зрения отличались от своих предшественников. Любые привычные ранее офлайн-мероприятия превратились в квест, и все же сложная задача была успешно решена.

Ежегодная встреча Клуба Миллионеров «Проекта 111» состоялась в начале февраля 2021 года на Валдае. Это место для сильнейших, и оно неспроста было выбрано для проведения мероприятия для топ-дилеров. Потрясающие пейзажи и комфортный «Валдай ЭкоКлуб» на берегу чистейшего озера располагали к перезагрузке и продуктивной работе, контрастируя с тревожным и напряженным пандемийным временем.  

Сет для членов Клуба тоже был задуман расслабляющим и слегка ироничным. Концепт Groundhog Day, или День сурка, символизировал длинную череду карантинных дней, похожих один на другой, и подсказывал несколько рабочих стратегий. Не забывать расслабляться: об этом говорили подушка comfoMorf и халат For Rooms. Продолжать работать в условиях неопределенности: эту метафору воплощали в жизнь блокнот Magnet и ручка Hotel Chrome. Не забывать поесть, даже самым ярым трудоголикам: на это намекал ланчбокс Hard Work. Переключаться и дышать свежим воздухом: за это отвечали драже Polar Express и ароматизатор Ascent. И главный заявленный манифест встречи Клуба (или Manifest, позволяющий быть заметным даже в полной темноте) — найти выход из Дня сурка!

 

И, похоже, в идеальном миксе силы Валдая, соснового леса, бани, свежего воздуха, интеллекта, искусства и прекрасных людей выход был найден! 




2. Первая Сувенирная_Корда

Заказчик
Корда Групп

Специализация
Системный интегратор комплексов автоматической фото-видео фиксации нарушений ПДД

Исполнитель
Первая Сувенирная Компания

Цели и задачи
Разработка новогодних подарков для партнеров и сотрудников компании

Год реализации
2023

«Корда Групп» разрабатывает и выпускает высокотехнологичные решения в области интеллектуальных транспортных систем, компьютерного зрения и машинного обучения. Компания помогает нашим городам становиться более умными и безопасными для проживания. В коммуникации «Корда Групп» делает акцент на безопасности и комфорте, а также на технологичности. Именно эти три ценности необходимо было соединить в новогодних подарках.

«Первая Сувенирная» подготовила для компании несколько сетов с разным составом подарков. В качестве нанесения использовался только логотип компании, а максимально внимание было уделено выбору «говорящих» предметов.




Для создания акцента на технологичность в подарки были включены гаджеты: колонки и внешние аккумуляторы. Чтобы подчеркнуть комфорт городской среды, создаваемый интегратором, были выбраны предметы с отделкой, имитирующей мягкую ткань, например, внешний аккумулятор и Bluetooth-колонка Grinder, а также термобутылка с покрытием софт-тач. Финальным аккордом, подсветившим не только комфорт, но и безопасность, стала объемная дорожная подушка comfoMorf с анатомической формой и эффектом памяти. Этот предмет неслучайно занял центральное место в композиции подарка, ведь именно безопасность является ключевой ценностью компании.

Интересно? Еще больше примеров смотрите в разделе «Кейсы».