8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти
Артикул 17018.30

Ежедневник Copelle, недатированный, черный

Ежедневник Copelle, недатированный, черныйЕжедневник Copelle, недатированный, черныйЕжедневник Copelle, недатированный, черныйЕжедневник Copelle, недатированный, черныйЕжедневник Copelle, недатированный, черныйЕжедневник Copelle, недатированный, черныйЕжедневник Copelle, недатированный, черныйЕжедневник Copelle, недатированный, черныйЕжедневник Copelle, недатированный, черный
Ежедневник Copelle, недатированный, черныйЕжедневник Copelle, недатированный, черныйЕжедневник Copelle, недатированный, черныйЕжедневник Copelle, недатированный, черный
Продукция с нанесениями логотипов и других элементов представлена исключительно для ознакомления с идеями и новыми концепциями в области разработки фирменного стиля и средств индивидуализации. Все права на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания принадлежат их законным владельцам
Товар продан
  • Размеры
    14,5х21,3х1,7 см
  • Материал
    искусственная кожа
  • Вес брутто (1 шт.)
    371 г
  • Формат
    А5
  • Транспортная упаковка
    24.4x32.5x25.1 см
  • Вес упаковки
    8,90 кг
  • Объем упаковки
    0,020 м³
  • Количество в упаковке
    24 шт.
  • Кол-во в мин.упаковке
    1 шт.
Ежедневник с гибкой обложкой из синтетического материала, имитирующего натуральную кожу.
Блок в линейку, тонированная бумага, 228 стр.
Карманы для визиток и заметок на нахзаце.
«Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
Технические требования к оригинал-макетамконструктор (pdf) [скачать]
конструктор [скачать]
Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator

Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.

Заказчик
Благотворительный фонд AdVita

Специализация
Помощь людям с онкологическими заболеваниями

Исполнитель
«Проект 111»

Цели и задачи
Создать благотворительный мерч для помощи НКО в период пандемии COVID-19

Год реализации 
2020

В мае 2020 года, в разгар пандемии COVID-19, перед компанией «Проект 111» встал вопрос: «Как помочь НКО, когда вокруг кризис?». Мерч, сувениры и подарки всегда были для НКО инструментом фандрайзинга и привлечения внимания к своей деятельности. Чтобы помочь в это непростое время, «Проект 111» решил поделиться тем, что у него есть — товаром, идеями и экспертизой специалистов. Так родился проект #мерчзадобро, в рамках которого было сделано более 4500 брендированных вещей для 27 НКО. 

Благотворительный фонд AdVita («Ради жизни») с 2002 года помогает детям и взрослым с онкологическими, гематологическими и иммунологическими заболеваниями, которые лечатся в больницах Санкт-Петербурга. Кроме того, фонд системно поддерживает крупные онкологические центры, прежде всего НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р.М. Горбачевой. Основная задача фонда AdVita — сделать современное лечение доступным любому человеку, независимо от возраста, уровня дохода и медицинского прогноза.

После курса химиотерапии или облучения, когда костный мозг на время «оглушен» и не вырабатывает рабочих клеток (эритроцитов, которые переносят кислород, лейкоцитов, защищающих от инфекций, тромбоцитов, спасающих от кровотечения), человек на какое-то время становится беззащитен. Спасти его могут только переливания крови – а значит, доноры.

Но что делать, если тебе некого попросить сдать кровь? Подавляющее число подопечных фонда – иногородние. Для того чтобы у них не возникало этой проблемы, в фонде существует служба, которая ищет доноров. Ежедневно сотрудники фонда консультируют десятки людей, которые хотят помочь и сдать кровь. Сейчас в рабочей базе AdVita более пяти тысяч человек. Мерч поможет искать новых доноров, а значит — спасти больше жизней. 

В мерч-сет AdVita вошли ежедневники, ручки Bolide Transparent, брелки и рюкзаки.


А вот наш видеоотчет по проекту #мерчзадобро