Справочная информация
- Правила доставки заказов по Москве и Санкт-Петербургу
- Правила получения грузов от уполномоченного поставщиком перевозчика
- Как посмотреть номер накладной внешнего перевозчика
- Стандарты упаковки заказов
Правила доставки заказов по Москве и Санкт-Петербургу
«Проект 111» оказывает услуги доставки заказов по городу на указанный вами адрес.
Платная доставка
Доставка в пределах КАД/МКАД. В случае необходимости доставки за пределы кольцевой автодороги срок доставки будет увеличен. Конкретные условия уточняйте у вашего менеджера.
Доставка выполняется «до дверей» по будням в рабочее время с 10:00 до 18:30.
Стоимость доставки зависит от выбранной транспортной компании (список компаний в Москве и Санкт-Петербурге) и рассчитывается в момент оформления заказа. Стоимость платных дополнительных услуг уточняйте у вашего менеджера.
Бесплатная доставка
Заказы стоимостью от 50 000 руб. (в ценах вашего ранга) доставляем бесплатно.Доставка продукции без нанесения осуществляется на следующий рабочий день со дня постановки заказа в работу, если он поставлен в работу до 15:00 для Москвы и до 18:00 для Санкт-Петербурга. Если осуществить доставку в стандартное время по техническим причинам невозможно, диспетчер заблаговременно проинформирует о произошедших изменениях и согласует новый вариант доставки: после 19:00 или на следующий рабочий день.
Продукция с нанесением логотипов доставляется по готовности. Если заказ выполнен и готов к отгрузке в выходной день, доставка будет произведена в ближайший вторник.
Доставка выполняется полными заказами. Если в одном заказе есть продукция с нанесением и без нанесения, то доставка производится единовременно только после готовности нанесения.
По указанному в заявке адресу и в указанное время должна быть обеспечена приемка заказа. При себе необходимо иметь доверенность на получение заказа или печать. При получении заказа получатель подписывает УПД и возвращает экземпляр поставщика курьеру.
Время ожидания водителя-экспедитора на месте доставки — не более 15 минут. Повторная доставка оплачивается отдельно.
Водитель-экспедитор не является консультантом. Все вопросы по доставке вы можете задать по телефону (812) 426-75-74 или вашему менеджеру.
Правила получения грузов от уполномоченного поставщиком перевозчика
В момент поступления информации от диспетчера транспортной компании о прибытии вашего груза необходимо убедиться, что в товарно-транспортной накладной не допущено ошибок в наименовании юридического лица вашей компании, или, если груз оформлен на физическое лицо, проверить, не допущена ли ошибка в Ф.И.О. получателя. В случае обнаружения ошибок необходимо незамедлительно сообщить об этом специалисту по продажам «Проекта 111», закрепленному за вашей компанией.
В общем случае для получения груза необходимо предоставить следующие документы.
Если получателем является юридическое лицо, необходима доверенность от компании-получателя на получение груза у перевозчика и паспорт лица, получающего груз.
Если получателем является физическое лицо, необходимо иметь при себе паспорт. В случае передоверия получения груза другому физическому лицу необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность и паспорт получателя.
При приемке груза в транспортной компании получатель должен убедиться, что на первой коробке присутствуют сопроводительные документы в самоклеящемся конверте, внимательно осмотреть внешний вид упаковки и убедиться в том, что она не имеет признаков нарушения или вскрытия. Особое внимание необходимо обратить на пломбировочный скотч, убедиться в отсутствии порезов, а также в том, что поверх фирменного пломбировочного скотча не наклеен иной.
Если груз поступил в обрешетке, то рекомендуем снять ее, проверить короба на предмет целостности упаковки и убедиться, что содержимое не имеет повреждений. В случае, если требуется дальнейшая транспортировка, можно снова использовать ту же защитно-транспортную упаковку.Грузы в нарушенной упаковке вскрываются непосредственно в транспортной компании в присутствии ее представителей.
Во всех случаях при вскрытии любого места груза оформляется коммерческий акт (бланк обязаны предоставить сотрудники транспортной компании), который составляется и подписывается членами комиссии.
В большинстве случаев в состав комиссии должны войти:
- уполномоченный представитель транспортной компании;
- сотрудник грузового комплекса;
- получатель груза.
В случае, если инцидент произошел на терминале грузового комплекса аэропорта, в состав комиссии должны войти:
- уполномоченный представитель грузового комплекса аэропорта;
- сотрудник правоохранительных органов;
- получатель груза.
В случае, если инцидент произошел при доставке груза на адрес получателя (на склад, в офис), курьер, доставивший груз, обязан предоставить бланк для составления коммерческого акта. В его присутствии составляется акт, под которым курьер должен поставить свою подпись.
При вскрытии любого места груза содержимое груза проверяется на соответствие товаросопроводительным документам. Проверка содержимого производится для всего груза, даже для коробок без видимых признаков вскрытия. В случае обнаружения расхождений, а также при отсутствии документов производится опись груза в двух экземплярах, один из которых остается у получателя, а другой передается представителю исполнителя перевозки. Опись должна быть заверена сотрудником грузового склада. Допускается перепись содержимого груза в коммерческом акте или в справке из полиции (в случае получения на грузовом терминале аэропорта). В этом случае опись содержимого груза как отдельный документ не нужна.
При получении груза и подписании товарно-транспортных документов, подтверждающих получение, необходимо обязательно удостовериться в том, что фактически полученное количество мест совпадает с указанным в накладной. При обнаружении несоответствий необходимо составить коммерческий акт и проинформировать поставщика.
В случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) груза и по завершении всех вышеперечисленных операций покупатель вправе самостоятельно предъявить претензию транспортной компании. Претензия оформляется в письменной форме и подписывается руководителем организации-покупателя. Претензия должна быть подана на фирменном бланке, иметь исходящий номер, дату, наименование должности руководителя, его Ф.И.О., подпись, печать.
К претензии должны быть приложены документы, подтверждающие право на предъявление претензии (квитанция транспортной компании, по которой следовал груз), и документы, подтверждающие количество и стоимость отправленного груза, в подлиннике, а именно:
- транспортно-экспедиторские документы с отметкой о получении (недополучении) груза уполномоченным лицом грузополучателя (если груз перевозился авиа/авто/ железнодорожным транспортом);
- опись (необходимое количество оригиналов);
- коммерческий акт (необходимое количество оригиналов);
- УПД отправителя на весь отправленный груз (заверенные копии);
- объяснительные письма грузополучателя, необходимые для выяснения обстоятельств по претензии (уведомления, докладные акты внутреннего расследования и т.п.) в свободной форме (при необходимости к их составлению можно привлечь поставщика);
- письмо выгодоприобретателя (покупателя, которому будет произведено возмещение) на бланке с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
Обращаем внимание, что некоторые транспортные компании могут устанавливать дополнительные правила выдачи грузов получателю и работы с претензиями.
Как посмотреть номер накладной внешнего перевозчика
- Зайти на сайт в раздел «Заказы».
- Перейти в раздел «Архив».
- Ввести номер заказа в поле «Поиск заказов» и нажать «Искать».
- Посмотреть в открывшемся заказе в списке услуг номер отслеживания рядом с названием услуги доставки.
Стандарты упаковки заказов
Для упаковки заказов используется тара изготовителя и оригинальные коробки поставщика из трехслойного картона. Тара для каждого заказа подбирается индивидуально исходя из физических характеристик артикулов и типа транспортировки заказа. Оригинальные коробки поставщика имеют стандартные размеры:
- 380 х 380 х 253 мм
- 260 х 140 х 140 мм
- 615 х 365 х 315 мм
- 330 х 240 х 185 мм
- 1010 х 180 х 190 мм
- 423 х 330 х 117 мм
Для упаковки заказов, доставляемых не собственным транспортом, используется пломбировочный скотч с фирменной символикой «Проекта 111». Оклеивание скотчем производится таким образом, чтобы исключить несанкционированный доступ к товару без повреждения ленты и/или коробки.
Если коробка упакована фирменным пломбировочным скотчем изготовителя и не была вскрыта на складе поставщика, допустима неполная запаковка такой коробки скотчем «Проекта 111» (частичная запаковка для идентификации груза).
Под нижний и верхний швы коробки устанавливается картонная прокладка, предотвращающая несанкционированный доступ к товару и предохраняющая содержимое от порезов при неаккуратном вскрытии коробки в ходе приемки.
Для отдельной категории артикулов (стекло, хрупкие изделия и т.п.), используются специальные информационные наклейки c общепринятыми обозначениями («хрупкое», «стекло», «верх», «не мочить», «не замораживать» и т.п.). Допустимо отсутствие дублирующих наклеек поставщика, если груз отправляется в таре изготовителя и на ней уже имеется необходимая защитная маркировка.
- Документы помещаются в самоклеящийся конверт, который крепится к коробке c порядковым номером 1/**.
Убедительно просим вас внимательно проверять сохранность тары, пломбировочного скотча и надлежащую маркировку заказа при получении у перевозчика/поставщика. При любом дефекте упаковки необходимо произвести полную приемку груза по количеству и качеству в присутствии представителя перевозчика/поставщика и составить соответствующий коммерческий акт.
Если покупатель считает стандартную упаковку поставщика недостаточной, то он вправе заказать дополнительную упаковку у перевозчика. Услуга дополнительной упаковки есть у большинства рекомендованных перевозчиков.