• КорзинаКорзина

Новости и статьи

  • Навстречу новому! Уже 24 года

    27 мая «Проекту 111» исполняется 24 года. С момента своего основания в 1993 году компания переживала и непростые времена, но благодаря тяге к приключениям, азарту, любознательности коллектива мы движемся вперед, не сбавляя скорости и всегда приветствуя новое. С праздником!

  • «Умные решения»: звезды, спикеры, идеи

    29 городов по всей стране увидят результаты форума «Умные решения». Поймут на практике, что такое работа после тренингов лучших спикеров.

  • Повышаются цены на флешки из ПВХ

    Выполненные из ПВХ флешки из складской коллекции «Проекта 111» с 25 мая 2017 г. повысятся в цене примерно на 20%.

  • Hong Kong Gifts and Premium Fair 2017: принты, спиннеры, наборы

    Каждый год весной Китай становится центром притяжения профессионалов рекламного рынка. На выставки в Гонконг, Шэньчжэнь и Гуанчжоу съезжаются бизнесмены со всего мира, чтобы установить контакты с поставщиками и увидеть своими глазами новинки проморынка. Череда выставок, проводимых, в том числе, Советом по развитию торговли Гонконга, посвящена новинкам электроники, посуды, упаковки, текстиля, наград. Центральное событие — выставка Hong Kong Gifts and Premium Fair — состоялось в конце апреля. Собираем впечатления!

  • Место действия: кухня. Готовим подарки

    В недавней статье мы выясняли, какую целевую аудиторию можно встретить на пляже. Сегодня переместимся на кухню.

  • Весна с Samsonite: новые модели, новые цены!

    «Проект 111» расширяет линейку аксессуаров бренда в своей складской коллекции и снижает рекомендованные цены продажи с 27 апреля.

  • Изменения в прайс-листе на нанесение логотипов

    Мы вносим коррективы в прайс-лист на печать логотипов и уточняем сроки нанесения для крупных заказов. Новые условия вступят в силу 2 мая.

  • Снижаем цены на подарки с символикой клуба «Зенит»

    Со 2 мая цены на продукцию с символикой ФК «Зенит» станут ниже! Снижение коснется всех товаров бренда в нашем ассортименте и составит от 15 до 50 %.

  • Как выбрать ручку? Разбираем и разбираемся

    В этой статье рассмотрим технические характеристики проморучек: конструкции, материалы, покрытия и стержни. Сравним разные методы нанесения логотипа. Выясним, какие ручки лучше и для каких целей: какую ручку купить, если вы планируете массовую промораздачу, а какую — в качестве персонального подарка.

  • Изменения в прайс-листе

    Пересмотрены цены на ряд позиций каталога «Проект 111». Новый прайс-лист вступит в силу 20 апреля.

  • Сумки и товары для отдыха — снижаем цены

    10 апреля будут снижены цены на товары для отдыха — фляжки, полотенца, наборы для пикника — а также на ряд сумок.

  • Объявляем кофе-брейк!

    В ежедневной суете бывает полезно отключиться минут на пять. Сделать перерыв. Выпить кофе. Тогда любое решение обязательно найдется, забытое вспомнится. А насчет кофе не беспокойтесь — его теперь можно заказать в «Проекте 111».

  • С 6 апреля изменяются цены на электронику

    Корректируем цены на электронику: цены на флешки растут, а на аккумуляторы Pebble снижаются.

  • Портрет на пляже. С промоподарком

    До лета остается пара месяцев. Самое время задуматься о том, какая промопродукция станет амбассадором бренда в сезон отпусков. Ведь по данным исследования PPAI, промоподарки сопровождают потребителя почти постоянно, и отдых — не исключение.

  • Подарки с wow-эффектом, Климт и тонкие настройки бизнеса

    Вы хотели бы иметь собственный карманный Лувр? Думаете, это невозможно? Ошибаетесь.

  • Исследование PPAI: хорошие новости в цифрах и фактах

    В 2015 году доля промоиндустрии от общего рекламного рынка США составила семь процентов, около 21 миллиарда долларов. При этом последние исследования подтверждают: потребители ставят промоподарки на первое место и называют их самым эффективным каналом продвижения.

  • Цены на некоторые флешки повысятся

    В связи с удорожанием чипов флеш-памяти на мировых рынках мы вынуждены изменить цены в каталоге. Новые цены вступят в силу в среду, 15 марта.

  • Весенний Greenery Tour 2017: мы едем к вам!

    Мы объявляем весенний Greenery Tour. Приедем в 11 городов от Владивостока до Краснодара, расскажем о мировых трендах промоиндустрии и практических кейсах коллег по рынку, привезем массу интересных новинок и подарков. Стартуем 14 марта в Нижнем Новгороде.

  • Косметика — органическая и яркая. Уже на gifts.ru

    Мы начали работать с новой группой товаров «Косметика»!

  • Stride: маркетинговые приключения, спортивные коммуникации

    Мода на здоровый, активный образ жизни — это всерьез и надолго. В социальных сетях тренд поддерживают и молодые мамы, и оппозиционные политики. Приключения и открытия противопоставляются вялой, ватной, неинтересной жизни.