Толстовка с капюшоном унисекс King, красная
- Цена
3900
- ОсобенностиЧестный знакТовар поставляется только партнерам - участникам «Честного Знака»
- РазмерыXS–4XL
- Материалхлопок 80%, гребенная пряжа (пенье); полиэстер 20%, плотность 280 г/м²
- Вес брутто (1 шт.)700 г
- BNC Color Card004
- Дополнительная информация
Ручная или машинная стирка при температуре не выше 30 °C Химчистка запрещена Не отбеливать Гладить при низкой температуре (около 110 °С) Сушка в машине запрещена
- Транспортная упаковка40x60x40 см
- Вес упаковки14,00 кг
- Объем упаковки0,096 м³
- Количество в упаковке20 шт.
- Кол-во в мин.упаковке5 шт.
- Индивидуальная упаковкаБез упаковки
- Края рукава и низ изделия выполнены резинкой
- Плоский шнурок с металлическими наконечниками в капюшоне
- Шнурок вшит в капюшон, замена только концов шнурка
- Внутренняя сторона с начесом
конструктор (толстовка) [скачать]
конструктор (Инструкция по кастомизации) [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
1. Венира_Департамент культуры г.Москвы
Заказчик
Московское объединение культурных центров ЮЗАО
Специализация
Культурные и образовательные мероприятия
Исполнитель
РПК «Венира»
Цели и задачи
Разработать литературный мерч для Московской недели моды
2022
Московское объединение культурных центров ЮЗАО — это 28 библиотек и три культурных центра на Юго-Западе Москвы. Все библиотеки активно участвуют в культурной жизни столицы и ищут способы встраивания в события города. На Московской неделе моды, которая проходила с 20 по 26 июня, гармонично объединились мерч и большая литература. В библиотеке № 169 состоялось литературно-креативное мероприятие «Мода — это я», в котором приняли участие читатели разных возрастов.
Оригинальный микс литературной гостиной и модного показа гармонично дополнялся мерчем с цитатами Михаила Булгакова, Данте Алигьери, Сергея Есенина, Владимира Маяковского, Агнии Барто и Федора Михайловича Достоевского. Холстом для бессмертных фраз послужили футболки T-bolka, толстовки King и шоперы Countryside.
2. Иллан Do or Die
Заказчик
Illan Gifts
Специализация
Мерч и бизнес-подарки
Исполнитель
Illan Gifts
Цели и задачи
Создать мерч для участников ежегодной стратегической сессии группы Illan Communications
2022
Иногда Вселенная посылает знаки, а иногда говорит открытым текстом: Do or Die! Чтобы участники ежегодной стратегической сессии группы Illan Communications не забывали этот посыл, он был визуализирован в мерче. И это сработало: участники сессии говорят, что заряд эффективности получили все, даже аккумуляторы! А решения, записанные в блокноты специально подготовленными ручками, подлежат исключительно исполнению, а не обжалованию. Так что если кто-то начинал сомневаться, достаточно было одного взгляда на рюкзак или худи, которые тоже не стеснялись напомнить — Dо or Die!
В состав мерч-сета вошли унисекс худи King, аккумулятор с подсветкой markBright City, блокнот Flex Shall, ручка Prodir DS9 PMM-P и рюкзак tagBag со светоотражающим элементом.
- Серия Royal Line