Дождевик со светоотражающими элементами Rainman Blink, темно-синий
- Цена
1510
- ОсобенностиЧестный знакТовар поставляется только партнерам - участникам «Честного Знака»
- КоллекцияRainman
- РазмерыXS–XXL
- Материалполиэстер 100%, 210D, плотность 100 г/м², оксфорд
- Вес брутто (1 шт.)232 г
- Дополнительная информация
Ручная или машинная стирка при температуре не выше 30 °C Сушить в подвешенном состоянии без предварительного отжима Не отбеливать Гладить при низкой температуре (около 110 °С) Разрешена сухая чистка с использованием перхлорэтилена и тетрахлорэтилена
- Транспортная упаковка60x40x40 см
- Вес упаковки12,00 кг
- Объем упаковки0,096 м³
- Количество в упаковке50 шт.
- Кол-во в мин.упаковке1 шт.
- Индивидуальная упаковкаПакет
- Удлиненная модель
- Прямой крой
- Спущенный рукав
- Манжеты на резинке
- Утягивающий шнур в капюшоне
конструктор [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик
Санаторий «Знание»
Специализация
Индустрия гостеприимства
Исполнитель
Praktika
Цели и задачи
Разработка мерча
2023
Индустрия гостеприимства — гостиницы, кафе, рестораны, развлекательная инфраструктура — важнейший элемент туристической привлекательности регионов. Тысячи людей и компаний трудятся, чтобы обеспечить радушный прием гостям городов и курортных районов. В числе таких компаний и агентство Praktika, которое делает для индустрии гостеприимства мерч.
Одежда персонала, подарки гостям, наполнение сувенирных лавок, брендирование аксессуаров, которые используются в работе заведений — все это создает законченный образ услуги и позволяет увезти с собой частичку местной культуры.
После экскурсии на местные производства или отдыха в ресторане гости отправляются в отели, где их ждет до мелочей продуманное брендирование: от халатов, полотенец и тапочек до маленьких комплиментов в виде конфет или подарков. Крупные отели давно настроили комплекс мерча, но есть и точечные задачи, которые решаются с помощью промопродукции, например, подарки к значимым для компании датам.
Санаторий «Знание» — крупнейшая «здравница» в г. Сочи, которой присвоена категория 3*. Гости санатория считают, что неизменная составляющая успеха — гостеприимство, улыбчивый персонал и высококвалифицированные специалисты.
«Знание» — круглогодичная здравница, и делает упор на заботу о здоровье гостей, какая бы погода ни стояла за окном «оазиса эффективного лечения». Поэтому в качестве подарков гостям к 50-летию санатория были выбраны дождевики со светоотражающими элементами Rainman Blink на случай непогоды, холщовые сумки для покупок Basic 105 и внешние аккумуляторы Pebble на 7800 мАч для того, чтобы не было проблем с подзарядкой гаджетов на прогулках.
Интересно? Еще больше примеров смотрите в разделе «Кейсы».
- Посмотрите аналоги