8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти
Артикул 68119.30

Книга «Монстр продаж. Как чертовски хорошо продавать и богатеть»

Книга «Монстр продаж. Как чертовски хорошо продавать и богатеть»Книга «Монстр продаж. Как чертовски хорошо продавать и богатеть»Книга «Монстр продаж. Как чертовски хорошо продавать и богатеть»Книга «Монстр продаж. Как чертовски хорошо продавать и богатеть»
Товар продан
  • Особенности
    Сделано в России
  • Размеры
    21,2x13,8x1,3 см
  • Вес брутто (1 шт.)
    300 г
  • Транспортная упаковка
    40x31x30 см
  • Вес упаковки
    15,00 кг
  • Объем упаковки
    0,037 м³
  • Количество в упаковке
    50 шт.
  • Кол-во в мин.упаковке
    1 шт.
Тренинг по переговорам для продаванов от Игоря Рызова — ведущего российского эксперта, дважды победителя премии «Деловая книга года в России». В этой книге он рассказывает о том, как выходить победителем из самых сложных переговоров и закрывать сделки любого уровня.

Автор Рызов И. Р. Издательство «Бомбора». Твердая обложка, 256 страниц.
«Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.