- Цена
612
- Особенности
- Pantoneближайший цвет -
7515C Актуально на 14.07.23Внимание! Код цвета по Pantone приводится справочно, рекомендуем заказать образец
- Размеры100х140 см; в сложении 27x25x7 см
- Материалфлис, плотность 180 г/м²
- Вес брутто (1 шт.)312 г
- Транспортная упаковка60x40x40 см
- Вес упаковки7,80 кг
- Объем упаковки0,096 м³
- Количество в упаковке25 шт.
- Кол-во в мин.упаковке1 шт.
- Виды нанесенияI-Вышивка LC3-Лазерная гравировкаКастомизация
Плед упакован в полиэтиленовый пакет с липким краем.
конструктор (плед pdf) [скачать]
конструктор (плед) [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
1. Росводоканал_Redline
Заказчик
Группа компаний «Росводоканал»
Специализация
Оператор водоснабжения и водоотведения
Исполнитель
Redline merch buro
Цели и задачи
Разработка подарков для детей сотрудников компании
2023
Группа компаний «Росводоканал» — крупнейший российский частный оператор в сфере водоснабжения и водоотведения. «Росводоканал» следует международным принципам ESG, миссия компании направлена на создание, внедрение и формирование культуры «Зеленой экономики» и «Устойчивого развития». В рамках социальной политики компании реализуется и программа заботы о семьях сотрудников, в том числе организация детских праздников и подарков.
На День защиты детей «Росводоканал» устроил для детей большой праздник, а в качестве подарков создал дорожные сеты, чтобы дети могли пользоваться ими все предстоящее лето.
В Redline merch buro разработали капсульный набор «Лето — это маленькая жизнь». Агентство позаботилось, чтобы ребенку в летних путешествиях было комфортно и нескучно, ведь лето — это время поездок! В сет вошли панама Bizbolka Challenge Kids, футболка T-Bolka Kids, термостакан. Все упаковали в рюкзачок и дополнили дорожной подушкой-мнушкой для комфортного передвижения, изготовленной на заказ, головоломкой IQ Puzzle, чтобы было чем заняться в дороге, пледом Warm&Peace и солевой грелкой в форме капли воды на случай прохладной погоды на природе. В наборе собрали не только все самое «летнее» для поездок детей, но даже формочку для мороженого для создания настроения дома.
Эти подарки вошли в общую концепцию мероприятий «Безопасное лето с Росводоканалом», прошедших в разных городах присутствия компании. Помимо развлекательной части, праздник содержал и образовательную. Маскот компании, ростовая кукла Капитошка, рассказывал детям правила поведения и безопасности на летних каникулах. Дети участвовали в конкурсах и спортивных соревнованиях, чтобы в игровой форме отработать ситуации и максимально подготовиться к такому волнительному летнему сезону.
Интересно? Еще больше примеров смотрите в разделе «Кейсы».
2. Симфопарк_Селбс
Заказчик
Омская филармония
Специализация
Культура и искусство
Исполнитель
«Селбс-Реклама»
Цели и задачи
Разработка мерча для гостей фестиваля
2023
СимфоПарк — это два дня и 20 часов живой музыки в формате open-air фестиваля, организатором которого выступает Омская филармония. Уникальное событие ежегодно собирает тысячи зрителей из Омска и других городов.
Фестиваль проходит в городском парке площадью свыше 50 га. Помимо основного баттла оркестров, в парке организовывают многочисленные лекции, перфомансы, спектакли, мастер-классы и другие развлечения для гостей. И, конечно, такой фестиваль не может обойтись без мерча.
Команда агентства «Селбс» разработала мерч, который должен не только напоминать о незабываемом времени, проведенном на фестивале, но и обеспечивать комфорт зрителей в течение всего мероприятия. Было важно, чтобы каждый посетитель чувствовал заботу и внимание. В состав набора вошли панама Challenge, флисовый плед Warm&Peace, бутылка для воды Holo и компактный дождевик Nimbus. Все было упаковано в яркий шопер Torbica Color. Панама защитит от солнца в самые жаркие часы, плед станет уютным спутником в прохладные вечерние моменты, бутылка для воды напомнит о необходимости поддерживать водный баланс, а дождевик обеспечит защиту от внезапного дождя. А яркие краски точно передадут айдентику мероприятия.
Мерч всегда особенно важен для маленьких гостей. Если удается попасть в сердечко подрастающему поколению, то культурные ценности события распространяются на много лет вперед. Многие зоны СимфоПарка разрабатываются специально для детей. А уж кому, как не им, носить яркие панамки цвета лета и солнца?
Фото: Творческая Мастерская Татьяны Жаровой
Интересно? Еще больше примеров смотрите в разделе «Кейсы».