- Съедобные корпоративные подарки с логотипом
- Конфеты, сладости, печенье
- Освежающие конфеты Polar Express
- Артикул 12466.07
Освежающие конфеты Polar Express, ver. 2, цитрусовый микс
- Цена
110
- Особенности
- Размеры6,2х5х1,5 см
- Материалжесть
- Вес брутто (1 шт.)29,63 г
- Транспортная упаковка32x26x18 см
- Вес упаковки6,40 кг
- Объем упаковки0,015 м³
- Количество в упаковке216 шт.
- Виды нанесенияA1-Тампопечать (1 цвет) LM1-Лазерная гравировка UV1-УФ-печать
С конфетками Polar Express дыхание всегда будет свежим, а настроение прекрасным.
Срок хранения 24 месяца.
конструктор [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Исполнитель
Studio Anna Liber
Цели и задачи
Разработка нестандартных носителей контактной информации
2024
Глобальный фестиваль «Сцена 2024» проходил 16 апреля. Это одно из самых популярных событий, посвященных ивент-индустрии. Здесь заказчики мероприятий и представители компаний, которые их организуют, могли пообщаться и выбрать подрядчика для дальнейшего сотрудничества. Studio Anna Liber представляла на фестивале свои услуги по организации мастер-классов.
Конечно же, сложно представить себе подобное масштабное мероприятие без раздачи визиток. Однако Studio Anna Liber нашла более интересный маркетинговый ход и вместо визиток решила вручать гостям своего стенда и локаций творческих активностей коробочки с леденцами. Дизайн лакомства был специально разработан под мероприятие, а на крышке располагался логотип компании, контакты и QR-код для участия в розыгрыше подарков.
Ароматные мятные леденцы Polar Express — это вкусно и радостно, их хватит надолго. Удобная коробочка, скорее всего, будет использоваться для мелочей и после того, как содержимое закончится. Еще одним интересным штрихом был рекламный слоган, размещенный на коробочке: «Мы бережем ваши нервы и время». Очевидно, что гораздо приятнее съесть конфетку, пока мастера работают на площадке, чем пытаться организовать все самостоятельно. Таким образом, визитки в виде полезного подарка — это нестандартное решение для компаний, которые хотят мощно и вместе с тем ненавязчиво продвинуть собственный бренд. И уж точно выделиться среди других.