Кружка Promo, красная

Кружка Promo, красная
Продукция с нанесениями логотипов и других элементов представлена исключительно для ознакомления с идеями и новыми концепциями в области разработки фирменного стиля и средств индивидуализации. Все права на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания принадлежат их законным владельцам
4534.60 - Кружка Promo, белая4534.20 - Кружка Promo, оранжевая4534.80 - Кружка Promo, желтая4534.90 - Кружка Promo, зеленая4534.40 - Кружка Promo, темно-синяя4534.50 - Кружка Promo, красная4534.30 - Кружка Promo, черная
  • Цена
    112,00
Добавить нанесение
Выберите место нанесения
На складеТираж / Свободно
13270
+ 7020
В пути
Кол-воСвободноПоставка
7020702027.09.19 > 04.10.19
Свободно 13195 шт.
В резерве 75 шт.
    • Pantone
      ближайший цвет -
      1805
      Актуально на 30.06.15

      Внимание! Код цвета по Pantone приводится справочно, рекомендуем заказать образец

    • Размеры
      диаметр 8,2 см, высота 9,5 см
    • Материал
      фаянс
    • Вес (1 шт.)
      373 г
    • Транспортная упаковка
      32,0x27,0x40,0 см
    • Вес
      12,24 кг
    • Объем упаковки
      0,035 м³
    • Количество в упаковке
      36 шт.
    Емкость 360 мл.
    Кружки с нанесением, выполненным методом УФ-печати, нельзя мыть в посудомоечной машине.

    «Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
    конструктор (pdf) [скачать]
    конструктор [скачать]
    Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
    Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
    Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw

    Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
    Кружка — один из самых популярных и эффективных промоподарков. При этом использовать ее можно весьма нестандартно. Например, проделать в ней дырку или превратить в кофейную печать. Разумеется, если это соответствует целям и задачам коммуникации.
     
    Интересно? Читайте историю о дырявых кружках и кофейных печатях. Еще больше интересных материалов в разделе «Кейсы».