8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти
Артикул 9448

Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»

Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»Сборник кейсов «Case Control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею»
Даты новых поставок уточняются.
  • Цена
    100
На складеТираж / Свободно
0
  • Размеры
    20х28х1 см
  • Материал
    Бумага мелованная 150 г/м2
  • Вес брутто (1 шт.)
    533 г
  • Транспортная упаковка
    45x33x17 см
  • Вес упаковки
    16,00 кг
  • Объем упаковки
    0,025 м³
  • Количество в упаковке
    30 шт.
  • Кол-во в мин.упаковке
    20 шт.

В этот сборник кейсов включены удачные примеры использования подарков в маркетинговых коммуникациях. Книга суммирует опыт российских и зарубежных бизнес-компаний, некоммерческих ассоциаций и госструктур. Настоящий кейс-контроль! Подобного издания в России еще не было.

Рекомендовано к прочтению сотрудникам рекламных агентств, маркетологам, PR-специалистам, сотрудникам HR-департаментов, студентам и преподавателям профильных факультетов.

Тексты: Дина Вишня, Екатерина Докучаева, Анастасия Костина, Мария Орлова.

© Текст — «Проект 111», 2013.

© Дизайн и верстка — студия Deza, 2013.

При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, ссылка на данную книгу обязательна.

«Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.