Внешний аккумулятор Pebble 7800 мАч, светло-серый
- Pantoneближайший цвет -
Warm Gray 1C Актуально на 30.10.19Внимание! Код цвета по Pantone приводится справочно, рекомендуем заказать образец
- Размеры11,0x7,3x3 см; упаковка: 16х11х5 см
- Материалпластик, покрытие, имитирующее камень
- Вес брутто (1 шт.)250 г
- Транспортная упаковка33x26.5x23 см
- Вес упаковки5,00 кг
- Объем упаковки0,020 м³
- Количество в упаковке20 шт.
- Кол-во в мин.упаковке1 шт.
- Виды нанесенияA2-Тампопечать (1 цвет) SH-Шелкография (1 цвет) UV2-УФ-печать
Они сошлись — Power Bank и камень. Эргономичный дизайн, удобная легкость в руке и, главное, узнаваемая форма и приятная шероховатость корпуса. Все это — в серии стильных внешних аккумуляторов Pebble.
Многократно оттестированная прочная поверхность аккумулятора идеально подходит для размещения логотипа и рекламной информации. При зарядке iPhone (с некоторыми версиями iOS) необходимо нажимать кнопку на корпусе аккумулятора для начала процесса заряда.
- Литий-ионный аккумулятор (Li-ion);
- Емкость 7800 мАч;
- Количество циклов заряда-разряда: не менее 500;
- Входные параметры: 5 В, 1000 мА;
- Выходные параметры: 5 В, 2100 мА и 5 В, 1000 мА;
- В комплекте кабель с разъёмами Micro-USB и iPhone 3...12.
конструктор (pdf) [скачать]
конструктор [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик
Санаторий «Знание»
Специализация
Индустрия гостеприимства
Исполнитель
Praktika
Цели и задачи
Разработка мерча
2023
Индустрия гостеприимства — гостиницы, кафе, рестораны, развлекательная инфраструктура — важнейший элемент туристической привлекательности регионов. Тысячи людей и компаний трудятся, чтобы обеспечить радушный прием гостям городов и курортных районов. В числе таких компаний и агентство Praktika, которое делает для индустрии гостеприимства мерч.
Одежда персонала, подарки гостям, наполнение сувенирных лавок, брендирование аксессуаров, которые используются в работе заведений — все это создает законченный образ услуги и позволяет увезти с собой частичку местной культуры.
После экскурсии на местные производства или отдыха в ресторане гости отправляются в отели, где их ждет до мелочей продуманное брендирование: от халатов, полотенец и тапочек до маленьких комплиментов в виде конфет или подарков. Крупные отели давно настроили комплекс мерча, но есть и точечные задачи, которые решаются с помощью промопродукции, например, подарки к значимым для компании датам.
Санаторий «Знание» — крупнейшая «здравница» в г. Сочи, которой присвоена категория 3*. Гости санатория считают, что неизменная составляющая успеха — гостеприимство, улыбчивый персонал и высококвалифицированные специалисты.
«Знание» — круглогодичная здравница, и делает упор на заботу о здоровье гостей, какая бы погода ни стояла за окном «оазиса эффективного лечения». Поэтому в качестве подарков гостям к 50-летию санатория были выбраны дождевики со светоотражающими элементами Rainman Blink на случай непогоды, холщовые сумки для покупок Basic 105 и внешние аккумуляторы Pebble на 7800 мАч для того, чтобы не было проблем с подзарядкой гаджетов на прогулках.
Интересно? Еще больше примеров смотрите в разделе «Кейсы».
- Подберите в комплект