Prodir. Шариковые ручки с индивидуальным характером
Качественные, красивые, неповторимые. Пожалуй, мы никогда не устанем признаваться в любви к ручкам Prodir. И у нас на это семь причин.
1. Ручки Prodir швейцарские на 100 %
Все ручки целиком, от идеи до воплощения, от шарика в стержне до кнопки, создаются силами 250 сотрудников на двух производственных предприятиях в Южной Швейцарии, в кантоне Тичино. Уже 42 года.
Если вспомнить о строгости швейцарского законодательства, сомневаться в качестве ручек Prodir нет причин. Маркировка «Сделано в Швейцарии» гарантирует, что производитель ответственно подходит как к социальным вопросам, так и к проблемам защиты окружающей среды.
Компания Prodir является членом ассоциаций Swiss Label и Aim Progress и следует высоким стандартам в области безопасности и экологии, трудового права и здоровья. Это подтверждает сертификат Sedex Members Ethical Trade Audit.
2. Ручки Prodir пишут хорошо и долго
В 1961 году компания, выпускающая сегодня ручки Prodir, начала именно с производства стержней и только 14 лет спустя, убедившись, что стержни по-настоящему хороши, изготовила первую ручку. Стержни до сих пор проходят регулярные тесты на качество письма, а чернила подходят для архивных документов долговременного хранения.
- Гарантированный срок годности стержня Prodir — 5 лет. Но мы своими глазами видели ручку, которая пишет уже 31 год.
3. Ручки Prodir — образец швейцарского дизайна
Чистые линии, баланс геометрических форм и удобство — черты, на которые делают упор дизайнеры Prodir. Вдохновением им служит швейцарский стиль, или International Typographic Style, — движение графического искусства, которое зародилось в России, Нидерландах и Германии в 1920-х годах и далее было доработано в Швейцарии в 1950-х годах.
- Дизайн трех моделей (DS3.1, ES1, ES2) является результатом сотрудничества со студией Designworks, которая разрабатывала продукцию для BMW, Nokia, Compaq, Siemens и Adidas и сейчас входит в BMW Group.
- Целый ряд моделей коллекции Prodir (DS2, DS4, DS5, DS7, DS9, ES1, ES2) имеет награды в области дизайна. Одну из наиболее известных международных премий IF Product Design Awards в 2013 году получила модель ES2.
- Ручки Prodir отмечены престижной наградой Promotional Gift Award. Пять раз.
4. Ручки Prodir созданы для персонализации
Компания Prodir создает ручки, специально предназначенные для брендирования. Каждая ручка разрабатывается именно для того, чтобы стать достойным представителем марки рекламодателя. Хороший дизайн, по мнению Prodir, демонстрируя собственную функциональность и креативность, подчеркивает аналогичные качества бренда, например, честность и любовь к инновациям.
Именно с логотипом ручка Prodir приобретает по-настоящему завершенный вид.
5. Ручки Prodir дают простор для фантазии
Вы можете сконструировать ручку, идеально подходящую именно вашей компании. Воспользуйтесь любым из трех способов: подберите вариант из предложенных в каталоге Prodir (опция Mix&Match есть у всех моделей), закажите изготовление корпуса в фирменном цвете по шкале Pantone или изготовьте полностью уникальную ручку с 3D-рисунком на корпусе.
- Для тех, кто еще сомневается в вариативности ручек Prodir: модель DS9 может быть скомбинирована 1 319 648 разными способами.
6. Ручки Prodir всегда на пике моды
Компания каждый год включает в коллекцию новые актуальные оттенки. Рекламные ручки становятся не только корпоративным подарком в точном соответствии с брендбуком, но и стильным персональным аксессуаром.
7. Ручки Prodir — это еще и карандаши
Новинка в ассортименте «Проекта 111» — механические карандаши DS8 MRR-C Soft Touch. Карандаш в трехгранном корпусе с покрытием софт-тач будет хорошо работать как «в команде» с парной ручкой, так и сам по себе. Это отличный способ выделиться для всех, кто проектирует и создает новое.
С 1975 года Prodir разрабатывает письменные принадлежности, которые не только хорошо пишут и выглядят, но и рассказывают истории. Неповторимый почерк Prodir завоевал любовь во всем мире. Ежегодные продажи ручек составляют 70 млн. штук. При этом каждая ручка Prodir уникальна и неповторима, как и имя бренда, которое она несет.
В качестве иллюстраций использованы варианты слоганов, предложенные участниками конкурса «Битва копирайтеров» на странице «Проекта 111» в социальной сети Facebook.