8-800-333-9063О компанииКак купить?Нанесение логотипаКонтактыНаши дилерыСтать дилером
  • Корзина Корзина

Мы здесь, чтобы победить. «Проект 111» представляет Adidas и Reebok

Осенью, в сезон премьер, «Проект 111» с гордостью заявляет о двух новых брендах в своем ассортименте — брендах для победителей. Сегодня мы выводим на российский рынок бизнес-подарков марки спортивной одежды мирового уровня — Adidas и Reebok. Мы в игре!

Adidas. Создавать новое

Сложно найти тех, кто не слышал бы об этом бренде. Adidas — спорт и азарт, упорство и воля к победе, игра и рев трибун, брутальность и уличная мода. 

История Adidas началась в 1920 году, когда братья Адольф и Рудольф Дасслеры основали семейное предприятие в Баварии, в городе Херцогенаурах. Первой продукцией семьи Дасслер стали домашние тапочки и ортопедическая обувь для тренировок спортсменов-инвалидов, бывших фронтовиков. В 1925 году Адольф Дасслер изобрел и сшил первые в мире футбольные бутсы с шипами. Модель оказалась удобной и вместе с гимнастическими тапочками стала основной продукцией Дасслеров. Через три года она впервые появилась в экипировке спортсменов на Летних Олимпийских играх в Амстердаме. 


Имя Adidas появляется в 1949 году — после смерти отца пути братьев Дасслеров разошлись. Каждый забрал себе по фабрике и дал слово не использовать название и символику семейного предприятия. Адольф назвал фирму Addas, а Руди — Ruda. Но уже через несколько месяцев Addas превращается в Adidas (аббревиатура от «Ади Дасслер»), а Ruda — в Puma. Так прекратил существование всемирно известный в то время бренд — Dassler, а бренды Adidas и Puma стали конкурентами.


После Второй мировой имя Adidas начинает звучать все громче. В 1956 году компания подписывает соглашение с Международным Олимпийским Комитетом о рекламе бренда на Олимпийских играх, а в 1970-м мяч Adidas Telstar становится официальным мячом Чемпионата Мира по футболу в Мексике. Вплоть до сегодняшнего дня он остается прототипом всех футбольных мячей. Начинается серия побед — в 1976 году на Олимпийских играх спортсмены, экипированные Adidas, выиграли 75 золотых, 86 серебряных и 88 бронзовых медалей — этот рекорд не побит до сегодняшнего дня. В обуви Adidas побеждали самые разные спортсмены: от Мохаммеда Али и Штеффи Граф до Льва Яшина и Лионеля Месси. А сколько побед еще впереди!


Сейчас, спустя почти век с момента основания компании, Adidas — крупнейший производитель спортивных товаров в Европе. 

Adidas — бунтари и креативщики, меняющие мир спорта и мир вокруг, создающие новое, стремящиеся быть первыми. Они заявляют, что оригинальность не имеет границ — и доказывают это. Они провоцируют и обращаются к новому поколению творцов, чтобы вдохновить их на переосмысление понятия оригинальности.


Adidas традиционно является генеральным партнером Чемпионатов Мира по футболу, и ЧМ-2018 — не исключение. Одна из главных интриг — дизайн мяча чемпионата — будет раскрыта уже в ноябре. Кстати, официальные мячи чемпионата будут представлены на gifts.ru. 

«Проект 111» представит широкий ассортимент одежды и аксессуаров Adidas: бейсболки, рюкзаки, полотенца, футболки, рубашки поло, свитшоты, брюки, шорты, носки, мячи и куртки. Первые товары уже на складе!

Теперь на сайте gifts.ru можно экипировать команду: спортивная одежда Adidas отлично впишется во внутрикорпоративные коммуникации брендов с активной жизненной позицией, создаст дополнительную связь с их ценностями, а гарантированное качество одежды и аксессуаров Adidas поддержит образ и репутацию компании-дарителя.

Reebok. Я — это я

Спортивная одежда Reebok, быть может, менее известна в России по сравнению с Adidas, но история бренда не менее любопытна. В 1885 году англичанин Джозеф Уильям Фостер вступил в клуб любителей бега Primrose Harriers в деревушке Холкомб Брук, а пару обуви для бега решил сшить себе самостоятельно. Здраво рассудив, что если приладить несколько гвоздей к подошвам туфель, это обеспечит им лучшее сцепление с беговой дорожкой, он изобрел первые беговые туфли на шипах. Идея оказалась настолько простой и перспективной, что уже в 1900 году Фостер основывает собственное предприятие по пошиву спортивной обуви — J. W. Foster & Co. Слава о новых удобных спортивных туфлях быстро разнеслась по Болтону, и вскоре вся команда местного бегового клуба выступала в обуви Фостера. Победы не заставили себя ждать.


Дело Фостера продолжили его сыновья и внуки. Кстати, внуки, Джозеф и Джефри, в 1960 году и придумали современное название компании Reebok. Они нашли это слово в южноафриканскимом словаре — так на языке африкаанс обозначается местная антилопа.

Акции Reebok взлетели до небес в 1982 году, когда увлечением женщин в США стала аэробика. Компания Reebok быстро отреагировала на это, представив на рынок кроссовки Freestyle и Princess — первые модели, разработанные специально для женщин. Успех превзошел самые смелые ожидания. Руководство Reebok также предприняло грамотный маркетинговый ход, отправив своих агентов в спортивные залы, где те дарили каждому инструктору по паре кроссовок. Таким образом инструктор становился амбассадором бренда: рекламировал модель и дополнительно получал процент от продаж. 


Сейчас Reebok — одна из крупнейших международных компаний по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Фабрики по пошиву одежды Reebok расположены в сорока пяти различных странах. Также Reebok — один из крупнейших рекламодателей. У компании заключены контракты со звездами НХЛ, но и футбольный сегмент они также не упускают из виду: среди амбассадоров бренда Андрей Шевченко, Райан Гиггз, Яо Мин, Аллен Айверсон, Льюис Хэмилтон, Александр Овечкин, Николас Альмагро и Рич Фронинг. 

Спортивную одежду, обувь и аксессуары Reebok выбирают спортсмены и обычные люди, для которых удобство так же важно, как стиль и качество. 


Reebok идет в ногу со временем и не боится экспериментировать — например, звезда рэп-баттлов Oxxxymiron является амбассадором бренда в России и представляет линейку Reebok Classic Imperivm.


В октябре «Проект 111» начинает продажи курток, шапок, перчаток и рюкзаков Reebok со склада в Санкт-Петербурге. 

Представляя Adidas и Reebok на российском рынке бизнес-подарков, «Проект 111» подчеркивает, что спорт — это не только Чемпионат Мира и Олимпиада, но и эффективный маркетинговый инструмент. В конце XX — начале XXI веков мировые спортивные бренды изменили наше отношение к занятиям спортом: нам стало не все равно, где, как и в чем тренироваться. Спортивная одежда, обувь и аксессуары, как и промопродукция, стали неотъемлемой частью life placement, ежедневными и необходимыми атрибутами нашей жизни. Лучших интересует только одно — быть первыми. Добавим азарта!

Источники:
Adidas.com
Reebok.com
При перепечатке и цитировании текста соблюдайте Правила использования материалов