8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Сделайте погромче! «Проект 111» представляет бренд Sony

Продолжаем серию сезонных премьер — теперь мы представляем на российском рынке бизнес-подарков одного из ведущих мировых производителей аудио- и бытовой техники — бренд Sony Electronics.

Хорошо известные плееры Walkman, игровые приставки PlayStation, ноутбуки Vaio, медиакомпании Sony Music Entertainment и Columbia Pictures — их все объединяет Sony Corporation. 

Товары Sony отличает традиционно высокое японское качество. Sony — беспроигрышный вариант подарка, ведь музыку любят все, подарки с легендой — тоже, а если соединить эти две составляющие, то получатся подарки Sony — подарки, которые на самом деле отлично звучат. 


Рождение легенды

В мае 1946 года в полуразрушенном во время войны токийском универмаге «Сирокия» два энтузиаста — Акио Морита и Масару Ибука — учредили компанию под названием Tokyo Tsushin Kogyo K.K. («Токийская корпорация телесвязи»). Тогда они и не подозревали о блестящем будущем, которое ожидало их небольшое предприятие со штатом из двадцати человек и начальным капиталом в 500 долларов.


В 1950 году компания выпускает первый в Японии магнитофон Type-G, стоивший по тем временам безумных денег — около тысячи долларов. Первая партия почти вся разошлась по школам, а часть была продана Верховному суду Японии, который решил сэкономить на стенографистках. 


Примерно в это же время Морита и Ибука приобретают у Western Electric лицензию на производство транзисторов. Через пять лет они выпускают свой первый радиоприемник TR-63, который положил начало череде успешных продуктов компании. Приемник, который действительно был небольшим и назывался карманным, в карман обычной мужской рубашки все же не влезал. Тогда Акио Морита, который был не только талантливым физиком, но и прирожденным маркетологом, использовал такой рекламный ход: для коммерческих агентов компания сшила специальные рубашки с увеличенными карманами, чтобы они могли при презентации продукта демонстрировать, как легко туда входит приемник. Это сработало. 


Make. Believe

Нынешнее название «Сони» произошло от комбинации латинского слова sonus, «звук», и английского выражения sunny boys — «солнечные ребята»; кроме того, Морита хотел найти такое слово, которого бы не было ни в одном из языков мира. Так как в японском звуки «сон-ни» напоминают слово, обозначающее неуспешный бизнес (буквально «потерять деньги»), было решено убрать одну из букв. Так родилось название Sony, сегодня знакомое каждому. Cейчас Sony Corporation — транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Токио, один из крупнейших мировых медиаконгломератов; компания входит в списки Forbes и Fortune Global и специализируется на выпуске домашней и профессиональной электроники, игровых консолей и другой высокотехнологичной продукции. 


Слоган компании Make. Believe выражает созидательность и инновационность, которые присущи ей с момента основания и по сегодняшний день. Бренд Sony давно стал символом качественной высокотехнологичной продукции, пользоваться которой — одно удовольствие. И дарить ее, конечно, тоже. 

Sony на gifts.ru

С ноября 2017 года «Проект 111» — официальный дилер Sony Electronics на территории Евразийского экономического союза. Еще один мировой бренд в портфеле — значит, еще больше отличных подарков. Согласитесь, это неплохо звучит.

Мы начинаем представление бренда Sony на gifts.ru с четырех моделей беспроводных Bluetooth-колонок. Все они имеют глубокий мощный звук — благодаря технологии Extra Bass пассивный излучатель в сочетании с динамиками усиливает звучание низких частот. Колонки удобно брать с собой — все они легкие, компактные, водонепроницаемые и гарантированно долго играют музыку. Также все модели имеют функцию NFC One-touch,что позволяет подключить Bluetooth буквально в одно касание.

Sony SRS-10 — самая компактная из представленных колонок. Элементы управления скрываются под прорезиненной оболочкой. Кнопки достаточно хорошо нажимаются и издают приятный щелчок. Чуть ниже кнопок расположены светодиоды. Если вы любите стереозвук, можно подключить к смартфону или планшету два динамика одновременно. 

Концепция беспроводных акустических систем как элементов интерьера уходит в небытие: теперь люди ищут компактные динамики, которые можно свободно переносить и использовать где угодно. Стремясь к портативности, разработчики Sony сосредоточились на создании износостойкого универсального мобильного устройства, которое подойдет для отдыха на природе, домашних вечеринок и не только. С колонкой Sony SRS-20 музыку можно ощущать всем телом, а функция Party Chain позволит соединить в общую цепь до 10 Bluetooth-динамиков — и танцевать!

Концертная атмосфера создается не только звуком — здесь также важны вибрации и свет. Колонка Sony SRS-30 не просто воспроизводит звук, но и стимулирует все чувства, вызывая невероятные ощущения при прослушивании. Мерцающие огни стробоскопа — подсветка, дающая мощный импульс. В Sony разработали алгоритм, способный в реальном времени обнаруживать изменения в такте — интеллектуальную подсветку, которая с легкостью приспосабливается к стилю и динамичности каждой композиции, а также делает музыку еще ярче. Подсветка мигает с определенной частотой в зависимости от особенностей композиции, что позволяет воссоздать динамичность освещения при живом выступлении. Также от этой модели можно заряжать смартфон. 

С ростом популярности электронной танцевальной музыки (EDM) и музыкальных фестивалей люди все чаще предпочитают собираться вместе и слушать выступления вживую. К сожалению, это далеко не всегда возможно, но благодаря колонке Sony SRS-40 каждый может поймать ритм и ощутить драйв даже у себя дома. Концертная атмосфера создается не только звуком — здесь также важны вибрации и свет. Многоцветная линейная подсветка корпуса со стробоскопом и подсветкой динамиков создают атмосферу дискотеки в любом помещении. От этой колонки тоже можно заряжать смартфон.

Яркие цвета и софт-тач-покрытие корпуса, водонепроницаемость, отличный звук, признанное японское качество — этого более чем достаточно, чтобы Bluetooth-колонки Sony заняли достойное место в ряду корпоративных подарков. На все колонки Sony действует годовая гарантия.

Sony — это подарки с легендой, которые будут звучать долгие годы. Просто добавьте логотип.

Источники:
Sony.net
Sony.ru
Комментарии
  • Наушники от SONY планируются к поставке?

  • Денис, добрый день!
    Думаем об этом. Если у вас уже сейчас есть запросы или просто предложения по моделям, пишите нам, будем рады)