8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Hard Work. История одного ежедневника, который так усердно работал, что стал ручкой Prodir

Ежедневник Hard Work с обложкой, имитирующей рифленый металлический лист, появился в ассортименте «Проекта 111» в 2011 году. Суровая внешность, приправленная иронией, понравилась всем – и представителям тяжелой промышленности, и офисным работникам – ведь каждый считает свою работу тяжелой. Популярный блокнот быстро обзавелся компанией: сейчас в линейку Hard Work входят планинг, ручка, флешка и термокружка. Как же создавалась коллекция?

Рифленые металлические листы используют в строительстве, производстве судов и автомобилей. Такие панели выглядят эффектно и стоят недорого, поэтому дизайнеры с удовольствием включают их в модные минималистичные интерьеры. Вид «оригинального» листа определяется ГОСТом. Распространены узоры из одного, двух или пяти выступов, которые называются рифлями. Дизайн предметов из серии Hard Work определяется эстетикой: в зависимости от размера изделия и масштаба паттерн состоит из четырех и кое-где пяти рифлей.


Автор идеи Александр Кострицкий:

Кажется, я тогда еще только начал работать в «Проекте 111» графическим дизайнером. Никаких ТЗ на разработку не было (я вообще упаковкой занимался), зато был форум с темой «Наши идеи» и собрания, на которых мы обсуждали ассортимент: чего не хватает, каких цветов, каких предметов? Собрания проходили в формате мозгового штурма. Хоть толку было и мало, зато было весело.

На одном из таких собраний поняли, что в каждой товарной категории должно быть что-то про строительство. Тогда, видимо, появилась идея строительных шахмат и наверняка чего-то еще. Также была перманентная задача думать про оригинальные ежедневники. В общем, ушел с собрания с мыслью, что нужен ежедневник, который можно и строителю, и не строителю подарить.

Придумал не сразу конечно, были основные задачи, а в какой-нибудь день было настроение придумывать и, видимо, искал картинки на тему строительства, промышленности. Наверное, где-то промелькнула эта, я подумал: «Будет смешно, типа железный ежедневник». Название в процессе отрисовки эскиза в голову пришло. Я сразу подумал: «Во, вот это бомба, идеально!». Благодаря названию сильно увеличилась целевая аудитория. Можно дарить вообще всем. Хоть секретарю, который считает, что у него тяжелая работа, хоть сварщику.

Сделали пробные оттиски разных текстур и размеров и запустили тираж. И понеслось. Hard Work распространился на другие товарные категории.

Креативное содержание для следующего товара серии — блокнота — придумала Екатерина Ильина. В версии Real Hard Work под обложкой скрываются страницы, для многих перевернувшие представление о рабочем ежедневнике. Одна из участниц тест-драйва блокнота Анастасия Харатьян, «Декос групп», делилась в 2015 году своими впечатлениями: «Мы использовали ежедневник строго по назначению и сразу принялись играть в крестики-нолики. Морской бой решили оставить для более скучных дней. Потом всем отделом маркетинга зачитывали Маяковского и пытались мастерить фигурки оригами, инструкция по изготовлению которых есть на страницах».


Ручка Prodir QS00 Hard Work — самый «молодой» предмет серии и отличный подарок сама по себе. Когда в нашем ассортименте появилась QS00 с возможностью сделать ручку с любым рельефом по индивидуальному дизайну, мы не удержались и заказали такую ручку сами, конечно же, с рифлением. И, вуаля, QS00 Hard Work изготовлена в Швейцарии по эксклюзивному заказу «Проекта 111». Ручка с софт-тач покрытием взяла лучшие характеристики от обоих «родителей»: как и всеми ручками Prodir, ей удобно и мягко писать, она экологична и устойчива к негативным внешним воздействиям. А микрорельеф не только элегантно выглядит, но еще и легко массирует пальцы.


Термокружки удерживают позицию одних из самых популярных бизнес-подарков не первый год. Поэтому логичным продолжением серии стал выпуск Hard Work в форме термостакана. Во время тяжелой работы не помешает немного согреться, и не важно, стоите вы в цеху или сидите за компьютером. Стильный корпус из нержавейки выглядит брутально, а манжета из силикона, хоть и покрыта рифлями, мягкая и приятная на ощупь.


Первоначальная задумка сделать идеальный подарок для строителей удалась: Hard Work чаще всего заказывают компании именно из этой отрасли. Не отстают производители металлоизделий и инструмента. Также подарки из серии по достоинству оценили покупатели интернет-магазинов.


Серия признана не только покупателями, но и профессионалами рынка: в 2012 году блокнот Real Hard Work получил награду конкурса Effect PROMO в номинации «За внедрение авторских идей в маркетинге подарков». Скоро «Проект 111» планирует расширить линейку, уже разрабатываются «металлические» аккумулятор и зонт.

Hard Work показывает стабильно высокие результаты продаж уже семь лет. История успеха серии в очередной раз подтверждает: сочетайте несочетаемое, не будьте слишком серьезны и не забывайте хвалить тех, кто это заслужил (то есть всех). Скоро День защитника Отечества, и чтобы поиск подарков не стал тяжелой работой, загляните в раздел «23 Февраля» на gifts.ru.