8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

MerchNews — интернет-издание про мерч

Представляем наш новый проект — новостной портал про мерч как культурный феномен и инструмент коммуникации.

 

Коллеги! Мы запустили новый проект MerchNews — первое интернет-издание об отрасли промопродукции, рассчитанное на внимание самой широкой аудитории.

Наша основная задача — развить рынок, на котором мы с вами работаем, до новых высот, увеличить спрос и создать новые потребности у людей, которые хотят зарабатывать больше!   

О чем мы будем писать?

  • О бизнесе: деньги, технологии, стартапы, аналитика рынка.
    Пример: «Максидом» о том, что заказывать подарки непросто
  • О рекламе: агентства, кейсы, креативы, инструменты, новые идеи. 
    Пример: Коллаборация IKEA с Вирджилом Абло
  • О дизайне: персоны, бренды, мерч блогеров, музыкантов, спортсменов и не только.
    Пример: Сколько стоит франшиза Муми-троллей

«В последнее время мерч стремительным смерчем ворвался в нашу жизнь, мерч выпускают буквально все. Мерч выходит у спортсменов, у музыкантов, у блогеров, у fashion-брендов, и конечно, у компаний. С нашей и вашей помощью. И мы подумали, как так — мерч есть, а СМИ о мерче нет? Кому, как не нам это исправить?», — комментирует запуск Андрей Дегтяренко.

Приглашаем всех партнеров и участников рынка к наполнению ресурса качественной и полезной информацией. Присылайте свои кейсы, истории успеха, аналитические заметки о ситуации в отрасли, технологиях, социальной ответственности в бизнесе — обо всем, о чем вы хотели бы написать, на info@merchnews.ru.