MerchNews — интернет-издание про мерч
Представляем наш новый проект — новостной портал про мерч как культурный феномен и инструмент коммуникации.
Коллеги! Мы запустили новый проект MerchNews — первое интернет-издание об отрасли промопродукции, рассчитанное на внимание самой широкой аудитории.
Наша основная задача — развить рынок, на котором мы с вами работаем, до новых высот, увеличить спрос и создать новые потребности у людей, которые хотят зарабатывать больше!
О чем мы будем писать?
- О бизнесе: деньги, технологии, стартапы, аналитика рынка.
Пример: «Максидом» о том, что заказывать подарки непросто - О рекламе: агентства, кейсы, креативы, инструменты, новые идеи.
Пример: Коллаборация IKEA с Вирджилом Абло - О дизайне: персоны, бренды, мерч блогеров, музыкантов, спортсменов и не только.
Пример: Сколько стоит франшиза Муми-троллей
«В последнее время мерч стремительным смерчем ворвался в нашу жизнь, мерч выпускают буквально все. Мерч выходит у спортсменов, у музыкантов, у блогеров, у fashion-брендов, и конечно, у компаний. С нашей и вашей помощью. И мы подумали, как так — мерч есть, а СМИ о мерче нет? Кому, как не нам это исправить?», — комментирует запуск Андрей Дегтяренко.
Приглашаем всех партнеров и участников рынка к наполнению ресурса качественной и полезной информацией. Присылайте свои кейсы, истории успеха, аналитические заметки о ситуации в отрасли, технологиях, социальной ответственности в бизнесе — обо всем, о чем вы хотели бы написать, на info@merchnews.ru.