8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Мода и разумное потребление: новая коллекция бельгийской одежды B&C

Органический хлопок, новые цвета и retail look — такие акценты расставил бельгийский производитель одежды B&C в коллекции 2020-го года. Посмотрим на нее повнимательнее.

Компания B&C при разработке новых продуктов тщательно позиционирует модели как по цене, так и по сфере использования. В новой коллекции три ключевых направления: линейка для массового промо, среднеценовые продукты из органического хлопка и линейка премиального текстиля. Стоит отдельно отметить большое количество новых моделей толстовок, одного из самых востребованных продуктов в промотекстиле, представленных в широкой палитре цветов. 

Также компания не забывает о социальной ответственности бизнеса и разумном потреблении природных ресурсов: линейка текстиля из органического хлопка и продукты из переработанного полиэстера в полной мере отвечают принципам, которым B&C неуклонно следует в стратегическом развитии бренда.


Basic line. Массовое промо

В этом сегменте цена в сочетании с широкой цветовой палитрой — 35 оттенков— начинают и выигрывают. Среди новинок две модели свитшотов и худи Set In и Hoodie, обе модели парные и выполнены в варианте No label.


Organic line. Органический хлопок

Как мы знаем, в промоиндустрии ежедневно производится и брендируется огромное количество футболок, большую часть из которых надевают буквально пару раз и выбрасывают. Компания B&C неуклонно следует принципам эколологичного и ответственного ведения бизнеса и внедряет их в самые популярные промопродукты, в том числе в линейку текстиля среднеценового сегмента из органического хлопка. Команда B&C верит, что количество заказчиков, которые готовы заплатить на несколько рублей больше за органический, долговечный и стильный продукт, растет — а значит, принцип разумного потребления природных ресурсов претворяется в жизнь. При этом все стороны остаются в плюсе: и производитель, и поставщики, и заказчики. И, безусловно, конечный потребитель, который сможет — и захочет — носить такую футболку дольше благодаря высокому качеству хлопка и стилю retail look, делающему корпоративную футболку достаточно модной для ежедневной носки. В новой коллекции представлено четыре парных модели футболок, свитшотов и худи.


Royal line. Премиальный текстиль

Запрос на премиальный текстиль не исчезнет никогда, как и заказчики, которым нужно только высочайшее качество для комфортной носки и идеальной печати — и цена в этом случае играет отнюдь не ведущую роль, хотя и остается доступной. Линейку Royal line можно отнести к верхней границе среднего сегмента, практически на стыке с премиальным. Безусловно, это другой внешний вид изделия и безупречная обработка ткани, придающая ей уникальную мягкость и гладкость: по ощущениям примерно как провести по бархату кончиками пальцев или погладить мягкую теплую шерстку котика. Обязательно закажите образцы и убедитесь сами! 

В линейке представлено три парных модели свитшотов и толстовок. 

Новая коллекция B&C подойдет для разных бюджетов и рекламных кампаний — осталось только забрендировать!