8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Объем промоиндустрии за 2019 год: данные АКАР

Ассоциация Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за 2019 год. Промоиндустрия показала оборот в 25,4 млрд рублей и динамику в +14%.

В 2019 году, как и в прошлом, самым крупным и наиболее динамично растущим сегментом российского рекламного рынка стал интернет: оборот вырос на 20% и составил 244 млрд руб. Промоиндустрия вышла на второе место по динамике, обогнав телевидение, которое по сравнению с 2018 годом показало отрицательный рост



Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 493,8 млрд руб., что на 5% больше, чем в 2018 году. Сравнить статистику с показателями прошлого года можно здесь.  

Крупнейшими регионами промоиндустрии стали Москва, на которую приходится более половины всего рынка, и Санкт-Петербург с долей в 17%.

Алексей Вязовцев, Председатель комитета по промоиндустрии АКАР:

«Несмотря на общее снижение рекламной активности, сегмент промоидустрии показывает рост. На наш взгляд это связано с внимательным отношением к директ-маркетингу, к персональной работе с клиентами, адресным продвижением продуктов и активным таргетированием».

Чего ожидать от 2020 года, пока не известно. Прогнозируемый рост может быть скорректирован, если эпидемиологическая обстановка в стране и мире не улучшится в ближайшее время. 

Источник: АКАР