Объем промоиндустрии за 2019 год: данные АКАР
Ассоциация Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за 2019 год. Промоиндустрия показала оборот в 25,4 млрд рублей и динамику в +14%.
В 2019 году, как и в прошлом, самым крупным и наиболее динамично растущим сегментом российского рекламного рынка стал интернет: оборот вырос на 20% и составил 244 млрд руб. Промоиндустрия вышла на второе место по динамике, обогнав телевидение, которое по сравнению с 2018 годом показало отрицательный рост.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 493,8 млрд руб., что на 5% больше, чем в 2018 году. Сравнить статистику с показателями прошлого года можно здесь.
Крупнейшими регионами промоиндустрии стали Москва, на которую приходится более половины всего рынка, и Санкт-Петербург с долей в 17%.
Алексей Вязовцев, Председатель комитета по промоиндустрии АКАР:
«Несмотря на общее снижение рекламной активности, сегмент промоидустрии показывает рост. На наш взгляд это связано с внимательным отношением к директ-маркетингу, к персональной работе с клиентами, адресным продвижением продуктов и активным таргетированием».
Чего ожидать от 2020 года, пока не известно. Прогнозируемый рост может быть скорректирован, если эпидемиологическая обстановка в стране и мире не улучшится в ближайшее время.
Источник: АКАР