8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Совместная коллекция художника Виктора Меламеда и «Проекта 111»: «В нашей культуре есть дефицит разных точек зрения на искусство»

Изобразительное искусство отличает огромное разнообразие форм, каждая из которых ставит перед художником новые задачи, а для зрителя создает новые впечатления. Принт на одежде — не исключение. «Проект 111» создал коллаборацию с художником Виктором Меламедом, отдавшим более двадцати лет журнальной иллюстрации.

Виктор Меламед — известная личность в мире современной графики. Иллюстратор, преподаватель Британской высшей школы дизайна, колумнист журнала «Как», автор книг «111 портретов музыкантов» и «Машинерия портрета» и жанровый художник, обладающий оригинальным художественным почерком и взглядом на искусство.

«Для каждого произведения искусства существует свой набор критериев качества. Наша зрительская задача — сперва понять, что это за критерии, и затем — берет ли произведение ту планку, которую само для себя устанавливает. Мне кажется, что универсальный критерий только один — сила впечатления, острота суммарного чувственного опыта. Это сложно, потому что мы живем в плену выученных представлений об искусстве и часто не имеем мужества признаться себе в том, что с нами реально происходит. Мне кажется, что нужно в исследовании искусства идти на поводу у собственных впечатлений, искать не то, что нам «нравится», а то, что нас острее впечатляет. Искусство на то и искусство, что дает возможность каждому зрителю (слушателю и так далее) понимать и переживать его по-разному», — рассказывает Виктор Меламед в интервью изданию Westwing. 

Коллекция одежды «Проекта 111» с принтами Виктора Меламеда основывается на авторском «рецепте портрета», или, по крайней мере, на его важном ингредиенте — ничего не знать заранее; он подает знакомые фигуры под необычным углом. Например, Джим Моррисон, заглядывающий в бездну у ограждения, к которой он подошел настолько близко, насколько смогли немногие, или «ломтик июльского неба» Егора Летова.

Выполненные в узнаваемом уже стиле портреты Виктора Цоя, Егора Летова, Курта Кобейна, Джимми Хендрикса, Софи Эллис-Бекстор, Принца, Ника Кейва, Стиви Уандера, Нины Симон, Джима Моррисона, Bjork, The Beatles, Kraftwerk, Massive Attack и других теперь можно заказать на gifts.ru. При разработке коллекции, помимо скрупулезной работы по адаптации картин к печати, много времени занял подбор качественного текстиля — тонкого и одновременно плотного, позволяющего приблизить качество печати к идеальному (благодаря обработке ткани энзимами) и при этом отлично сохраняющего форму. В дальнейшем коллекция пополнится дополнительными предметами с принтами на основе серии портретов Виктора Меламеда из книги «111 портретов музыкантов» (как думаете, 111 — просто совпадение?).

Совет, который Меламед дает молодым художникам, звучит как «ничего не бойтесь». Мы считаем, что его можно распространить как на творцов современного искусства, так и на игроков промоиндустрии: не бойтесь экспериментировать с отличными от стандартных принтами, смыслами, видами корпоративной одежды — вспомните, каким сдержанным был мерч еще 50 лет назад, когда и термина такого еще не существовало. Мир меняется и требует нового взгляда, других направлений в искусстве и современного исполнения.

Мы постоянно ищем новых авторов: со смелым свежим взглядом, способных создавать резонансные вещи. Они могут быть самыми разными: абстрактными, остроумными, сложными, ироничными, простыми, но актуальными, а их авторы — не следующими за трендами, а предчувствующими или создающими их. Все наши находки будут объединены под новым брендом AUTHOR’s.

Также в ассортименте «Проекта 111» есть собственные бренды и капсульные коллекции арт-направления: их можно посмотреть в разделе «Авторские принты».


Самые смелые и креативные компании и бренды смогут использовать созвучные идеи в качестве оригинального корпоративного мерча, не сдержанно-футлярного, а простого, нескучного, оригинально «визуально звучащего», отражающего или поддерживающего философию компании и несущего ясный месседж. В каком-то роде бренды присоединятся к созданию современного искусства и станут его органичной частью. Это в разы интереснее, чем просто логотип на футболке, не так ли?

Комментарии
  • Отличное начало!

  • Благодарим Вас! Ожидайте продолжения)

  • Какай класс, спасибо!

  • Ребята, вы крутые! :)

  • Спасибо! :)