8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-TexГайд по текстилю
войти

Андрей Дегтяренко: «мы оказались в информационном вакууме»

Петербургские предприниматели ведут хроники своих рабочих дней в период кризиса. По просьбе РБК Петербург они рассказывают о сложных вызовах, на которые приходится искать ответы, и о возможностях для развития.

В рубрике «Дневник кризиса» — «информационный вакуум» и способ поддержать связь с партнерами.


Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111»:

«Самой большой сложностью было то, что в эти дни все: малые, большие и средние предприятия — оказались в правовом и информационном вакууме. Понятие «нерабочие дни с сохранением заработной платы» несуществующее в законодательстве породило огромное количество вопросов.

Конечно, хотелось бы однозначных действий со стороны власти, если мы не дождались финансовой помощи. Для компании «Проект 111» как крупного предприятия вообще не предусмотрено никаких отсрочек, скидок, льгот. Количество заказов существенно упало, это 25-30% от того, что мы могли бы видеть в эти дни, но востребованность есть, потому что компаниям обязательно нужна коммуникация. В тот момент, когда нет возможности встретиться лично, промопродукция, подарки будут отличным способом поддерживать связь.

Из самых крупных и сложных для нас решений было решение заморозить стройку нового складского комплекса за 1,5 млрд руб. Мы ее заморозили не потому, что мы не видим своих перспектив или думаем, что этот объект будет невостребован, а потому что банк по понятным причинам откладывает все решения по кредитованию. В целом продолжаем работать и с оптимизмом смотрим в будущее».

Подробнее — см. видео на РБК