8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Мир после пандемии: новая реальность и новые возможности

Мы уже понимаем, что мир после пандемии не будет прежним. Реалии оживших и шагнувших с экранов в реальность антиутопий и фильмов-катастроф сменятся медленным возвращением к привычной жизни. Экономическая рецессия на рынке, закрытые границы, снижение объема потребления, изменение покупательских привычек — как пандемия и ее последствия отразятся на промоиндустрии и есть ли хоть какие-то хорошие новости? Разбираемся и изучаем ниши будущего спроса.

Можно рассуждать о том, что развитие экономики циклично, что кризисы и «лопнувшие пузыри» — нормальный этап развития, но что делать прямо сейчас? На что, кроме масок, санитайзеров и прочих средств индивидуальной защиты, будет спрос? Не делать же, в самом деле, подарочные наборы с гречкой.


Скорее всего, после двух месяцев самоизоляции, тревоги и неопределенности новый социальный заказ будет на уют, стабильность, безопасность — и на предметы, создающие и поддерживающие их. Также стоит обратить внимание на потребности онлайн-бизнесов: пандемия катализировала этот переход, причем возвращаться в офлайн планируют далеко не все. А значит, гаджеты и аксессуары для домашних и «смартфонных» офисов будут пользоваться повышенным спросом. Отдельной строкой можно выделить мерч: и как способ предпродажи услуг в самоизоляции, и как способ поддержки проектов, и как рекламный «холст» event-индустрии, которая начнет потихоньку восстанавливаться по выходу из карантина. Если посмотреть на пару шагов вперед, уже сейчас можно проактивно подготовить предложения к прогнозируемому спросу.

Маски и санитайзеры

Да, похоже, именно эти аксессуары станут must have в 2020 году. Регионы России с разной скоростью будут выходить из карантина, но вакцина от COVID-19 после прохождения всех необходимых испытаний появится, по оптимистичным прогнозам, в 2021-м. А сейчас нам всем нужно заботиться о безопасности в общественных местах. В некоторых регионах России маски и перчатки обязательны для поездок в общественном транспорте, посещения магазинов и публичных мест. А значит, они, как любой аксессуар, неизбежно будут обретать стилевые, цветовые и брендовые особенности.

В ассортименте «Проекта 111» представлены многоразовые гигиенические двухслойные маски Respire из хлопка с заушниками-резинками и носовым фиксатором. Эти маски не являются медицинскими и рекомендуются к использованию, чтобы меньше трогать лицо руками, при признаках респираторной инфекции или при общении с человеком, имеющим признаки респираторной инфекции, а также при нахождении в людных и плохо проветриваемом местах.

Также представлены немедицинские прозрачные экраны для лица Barrier. Экран для лица снижает риск попадания пыли и других частиц в глаза и дыхательные пути человека. Рекомендуется использовать экран вместе с медицинскими или гигиеническими масками и перчатками. Экран не мешает обзору и не создает оптических искажений, легко собирается и прост в эксплуатации, имеет удобный подъемный механизм и универсальный размер — благодаря регулируемой застежке подойдет на разный обхват головы. Мягкая подкладка на лбу защищает от натирания.


Антисептики представлены в нескольких вариантах: преимущественно это компактные флаконы объемом 100 мл, есть спиртовые и бесспиртовые варианты, а также спреи с наночастицами серебра для более длительной защиты.

Дом, милый дом

Кажется, мы никогда не проводили столько времени дома — и при первой возможности побежим гулять. Но факт остается фактом: в ближайшие месяцы люди гораздо больше времени будет проводить дома, работая и отдыхая именно там. Теперь, когда немного спала эйфория от массы образовательных ресурсов, которые помогали интеллектуально пережить карантин, взгляды обращаются к дому: хочется его улучшать и делать уютнее. А значит, спрос на товары для дома, значительно повысившийся в период самоизоляции, вырастет еще больше. Кстати, на рынках товаров для ремонта и остекления окон и балконов также отмечается рост заказов, что подтверждает «теорию дома».


Выбрать аксессуары, которые впишутся практически в любой интерьер, легко в коллекции Very Marque. Аскетичные линии, естественная цветовая гамма и преимущественно натуральные материалы подчеркивают функциональность предметов коллекции. Действительно, Very Marque — это полезные вещи: часы, пледы, вазы, аксессуары для кухни. Однако первичен здесь все же стиль, который безошибочно читается в каждой из линеек.


Считается, что минималистичный дизайн помогает гармонизировать интерьер, разобраться в себе, повысить продуктивность работы и общую удовлетворенность жизнью. Словом, именно то, что нам сейчас нужно.


Пледы — признанные «короли» уюта. Закутавшись в них, мы читаем книги, смотрим любимые сериалы или даже гуляем на балконе. Пледы Very Marque из полушерсти согреют и одновременно станут стильным дополнением интерьера.


Кухня

Согласитесь, кухня — одно из любимых мест в доме. Холодильник порой набирает больше просмотров, чем новый выпуск Юрия Дудя. А уж когда в духовке готовится что-то вкусненькое, ароматы заманивают домочадцев именно сюда. Как добавить кухне уюта?

Кухонный текстиль приглушенных трендовых оттенков Keep Palms бренда Very Marque впишется практически в любой интерьер, а посуда Altavolo расставит акценты. В коллекции Altavolo три линейки, в них фарфоровые предметы сервировки дополняются контрастными элементами из пробки или древесины акации.


Кстати, линейка Riposo бренда Altavolo в этом году получила серебро A' Design Award. Эта посуда достойна наград!

Здоровье и домашний фитнес

Кажется, домашний фитнес становится «новым черным»: он получил необычайный размах в период самоизоляции и закрытых фитнес-залов. Аксессуары спортивного бренда Starfit будут как нельзя кстати для домашнего (а скоро и в парки выйдем!) фитнеса: эспандеры, блоки и коврики для йоги, обручи, диски здоровья и другие аксессуары Starfit добавят бодрости и помогут оставаться в форме.


Health-аксессуары тоже в тренде, ведь тщательно следить за состоянием здоровья сейчас очень важно! Обратите внимание на смарт-браслет Klikklog от Stride с постоянным мониторингом пульса: также он отслеживает качество сна и фиксирует достижение спортивных целей. Браслет позволяет всегда оставаться на связи благодаря информации о звонках и уведомлениях. В приложение JStyle (доступны версии для iOS и Android) можно получить полную картину о состоянии организма, уровне физической активности и усталости — пусть здоровье будет под контролем.

Локальные путешествия: на дачу!

Пока границы закрыты, а курорты Краснодарского края еще не открылись для туристов, поездка на дачу или на пикник приравнивается к отдыху на Бали. А значит, в тренде будут гамаки, наборы для пикника, велоаксессуары, бутылки для воды и термокружки, сумки-холодильники, кепки и панамы.


Скорее всего, ближе к середине лета будет всплеск локального туризма — а значит, и товары для путешествий переместятся на первые строчки поисковых запросов.


Home office

Рабочие места все сильнее смещаются в сторону дома или даже просто смартфона. И вместо офисных костюмов и галстуков требуются другие аксессуары для работы. Must have аксессуары для домашнего офиса: хорошие наушники (посмотрите недавний обзор портала intdaily.ru на наушники Etna Matteo Tantini) или гарнитура для рабочих совещаний и переговоров, настольная лампа, ручка и ежедневник (например, из коллекции Hard Work — для дополнительной мотивации).

 

Для смартфон-офисов тоже не будут лишними наушники и колонки (вот еще один недавний обзор intdaily.ru о беспроводной стереоколонке Uniscend Cube Rock), кабели заряда и передачи данных, внешние аккумуляторы — офис становится меньше, но технологичнее.

В сегменте кабелей рекомендуем Uniscend Hardcord: прочный кабель в текстильной оплетке выдерживает до 60 000 сгибаний и натяжение на разрыв до 70 кг. Подходит для передачи данных и заряда гаджетов — выдерживает силу тока до 2,4 А. Имеет разъемы Lightning, USB Type-C, Micro-USB, а также сертифицирован MFI для продукции Apple.

Бюджетные промопродукты

Похоже, в условиях пандемии и постпандемии базовые промопродукты ждет новая волна популярности. Предметы, предполагающие многократные контакты с посетителями — например, ручки в банках, нотариальных конторах и прочих «присутственных» местах — могут быть потенциально опасны как источник бактерий и вирусов. Каким образом можно обеспечить безопасное использование?

Безусловно, посетители контор могут пользоваться своими собственными ручками. Но, согласитесь, ручка не всегда с собой в нужный момент. Сотрудники банков и МФЦ тоже не имеют возможности дезинфицировать ручки после каждого посетителя — это сильно замедлит работу организаций. Для рекламодателей же это открывает новые возможности: одновременно позаботиться о потребителях и использовать рекламные возможности, пожалуй, самого популярного промоинструмента. Ручка с рекламным сообщением, декларирующим заботу о безопасности клиента, одновременно станет приятным подарком, снизит опасность заражения и точно запомнится. Люди не забывают тех, кто искренне заботится о них. Кстати, подобную рекламную кампанию уже начал производитель шариковых ручек BIC.

Конечно, ручку можно использовать любую: на gifts.ru более 700 моделей ручек (а есть еще карандаши и наборы!) практически на любой бюджет.

Мерч

О вариантах карантинного мерча писала Eventologia, наши партнеры из «Ремарка» сделали два классных кейса для сотрудников и для заказчиков, да и вы наверняка видели или делали сами проекты в этой сфере.


«Проект 111» участвовал в акции «Поддержи врача» и в честь своего дня рождения (уже завтра!) запустит проект #мерчзадобро.


От карантина пострадала вся рекламная индустрия, и восстанавливать ее нам нужно своими силами. Будем создавать и воплощать лучшие решения для этого, чтобы 2020-й запомнился нам не только пандемией, но и добрыми делами и хорошими проектами.