8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Богаты на креатив: ироничные скетчи Саши Богатова

«Проект 111» продолжает объединять творческие идеи талантливых дизайнеров и художников в коллекции бренда AUTHOR'S. Сегодня знакомимся с новым героем AUTHOR'S — иллюстратором Сашей Богатовым и его работами, ироничными и смелыми.

Art in Heart

«О мой мерч!» — в 2020-м мерч продолжает завладевать умами потребителей. Актуальный, дизайнерский, смелый, порой провокационный и дерзкий, отражающий дух и запросы времени. На создание корпоративного мерча бросают свои силы лучшие креативные умы: это уже нечто большее, чем просто прямолинейное продвижение бренда или компании.

Саша Богатов — иллюстратор и графический дизайнер, создает ироничные скетчи в коллажной стилистике. По образованию социолог, закончил УДГУ и УРФУ. В своих работах показывает, как можно смотреть на привычные вещи и события под тупыми, острыми, выпуклыми, солеными, сладкими углами, проводит неожиданные аналогии и пробует себя в разных визуальных стилях.

Богатов проводит курсы, устраивает творческие интерактивы для подписчиков своего Instagram-профиля Daily Sketchups по развитию визуального мышления, там же экспериментирует с иллюстрациями на свободные и актуальные темы. За 2 года в рамках одноименного марафона создал около 760 картинок, работая над проектом ежедневно. С работами автора можно также познакомиться на его личном сайте.

У Александра богатый послужной список коммерческих работ: он рисовал для изданий Forbes Latvija, «РБК Стиль», «Батенька, да вы трансформер», проекта Сбербанка «Cвое дело», OXXXYSHOP, «Буше», «Битрикс 24», сотрудничал с группой «Сансара».

Саша Богатов

Саша Богатов. Фото с личной страницы на платформе Medium

Принты-эмоции, каламбуры и ребусы, которые не только привлекают внимание, но и задерживают его на себе. Когда видишь во всем известной пиктограмме жар-птицу, в сердце — холст для акварельного вдохновения, а в обычных настенных часах — свои вечные «я подумаю об этом завтра», то что-то моментально откликается. А значит — осталось только обыграть эти идеи для задач HR-бренда.

Идеи Саши Богатова заряжают энергией и вдохновляют на собственные мозговые штурмы. А еще эти принты будут понятны каждому, ведь, как говорит сам дизайнер, «идея иногда может вытащить реализацию, но нужно понимать, где простота играет на богатство, а где — на бедность». И в случае с Daily Sketchups точно понятно, что такая «умышленная» простота всегда работает в пользу итогового дизайна.

Мерч — уже больше, чем просто новая логомания. Это не столько про логотипы, сколько про причастность — к особым идеям, эмоциям, стилю и юмору. Подобные вещи всегда вызывают большую реакцию, чем только лишь радость от получения подарка — ими хочется активно пользоваться и по-хорошему гордиться.

Именно поэтому мы постоянно ищем новых авторов: со смелым свежим взглядом, способных создавать резонансные вещи. Они могут быть самыми разными: абстрактными, остроумными, сложными, ироничными, простыми, но исключительно актуальными, а их авторы — не следующими за трендами, а предчувствующими или создающими их. Все наши находки объединяются под новым брендом AUTHOR's.

Также в ассортименте «Проекта 111» есть собственные бренды и капсульные коллекции арт-направления: их можно посмотреть в разделе «Коллекции с принтами».