#мерчзадобро — новая номинация конкурса «Реклама будущего»

Начался прием работ для участия в четвертом всероссийском конкурсе социальной рекламы СОНКО и социальных предприятий «Реклама Будущего». «Проект 111» учредил в его рамках номинацию с грантами на мерч для НКО. Приглашаем к участию!

Конкурс «Реклама Будущего» направлен на повышение профессионального уровня коммуникаций сотрудников НКО, медиа, региональных органов власти и бизнеса, а также на формирование понимания социальной рекламы, как инструмента повышения эффективности работы НКО. Заявки на участие в конкурсе принимаются в период с 22 февраля по 31 мая 2021 года. Итоги конкурса будут подведены в сентябре.

В 2021 году, кроме уже традиционных номинаций «Принт», «Видео», «Кампания», а также «Медиа-эффективность» и «Социальное воздействие/Импакт» появилась новая номинация «#Мерчзадобро», партнером которой стал «Проект 111». В этой номинации будет оцениваться продукция с символикой СОНКО и социальных предприятий, а победителям будут предоставлены гранты на производство мерча на 70 000, 50 000 и 30 000 рублей за первое, второе и третье места.


Также в 2021 году к номинации «Социальное воздействие/Импакт» присоединился новый партнер – Impact Hub Moscow. По итогам конкурса победители в данной номинации получат поддержку в рамках экспериментального импакт-клуба. Минэкономразвития России ежегодно оказывает поддержку конкурсу «Реклама Будущего» и во второй раз учреждает свою номинацию – «Лучшие практики информационной поддержки» с целью выявления и продвижения кейсов, программ и проектов информационной поддержки СОНКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности.

Приглашаем НКО и социальных предпринимателей принять участие!

Источник: Минэкономразвития РФ