8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Универсальный презент: грань между женскими и мужскими подарками стирается

И тем и другим все больше предпочитают дарить гаджеты, а не носки и духи. Хотя и без них не обходится. Материал газеты «Деловой Петербург».

В компании «Проект 111» сообщили, что обычно прирост в феврале–марте составляет 20%. Пандемия внесла свои коррективы.

«По Петербургу в этом году спрос упал на 8%. Но на те же 8% выросли показатели Северо–Западного федерального округа. Сложно анализировать, с чем это связано. По категориям товаров наибольший рост показывают съедобные подарки (+37%), товары для дома и интерьера (+11%). Этот тренд мы связываем с удаленкой и доставкой подарков на дом. Также довольно заметно смещение в универсальные подарки, которые подходят всем, без разделения на гендеры», — говорят там. В целом январь–февраль в «Проекте 111» называют сезоном постновогоднего затишья, который держится как раз на продажах к гендерным праздникам.


В группе «М. Видео–Эльдорадо» тоже отмечают, что разница в подарках к 23 Февраля и 8 Марта становится все менее заметной. Раньше накануне Дня защитника Отечества рос спрос на игры и аксессуары, видеорегистраторы, электробритвы и триммеры. А перед Женским днем, соответственно, росли продажи кухонной техники и товаров для красоты.

«Сейчас наиболее популярными подарками являются смартфоны, планшеты, носимые устройства, наушники и другие цифровые аксессуары, товары для здоровья. В феврале мы видим рост спроса на электрические зубные щётки — 30%, наушники приросли на 55%, смарт–часы — на 60%», — говорят в пресс–службе сети.

На Wildberries продажи подарочных товаров по Петербургу с 1 по 15 февраля выросли на 40% по сравнению с началом года, а продажи в штуках — на 60%. Наибольшей популярностью у онлайн–ретейлера пользовались носки, продажи которых в период с 1 по 15 февраля 2021 года выросли на 117% по сравнению с первой половиной января, пены для бритья (+203%), ремни (+83%), галстуки (+182%) и мужские кошельки (+136%). Так что традиционные и банальные подарки, давно ставшие объектом шуток, всё еще находятся в тренде. Кроме того, неизменным подарком к 23 Февраля остаются рубашки (+46%).

Также востребованным подарком ко Дню защитника Отечества стали многофункциональные ручные инструменты, спрос на которые взлетел на 231%. На 115% увеличились продажи наборов инструментов, на 93% — отвёрток, на 73% — дрелей. В более дорогом сегменте наивысший спрос был зафиксирован на игровые консоли (+249%), планшеты (+50%), смартфоны (+78%), а также фитнес–браслеты (+159%) и музыкальные наушники (+77%).

Автор: Дарья Дмитриева 

Источник: Деловой Петербург