8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Участники St. Petersburg Young Design разработают мерч Петербурга

Объявлен старт конкурса St. Petersburg Young Design. В его рамках «Проект 111» совместно с Городским туристско-информационным бюро выдвинули номинацию «Мерч Петербурга». Задание: придумать эскиз мерча города для дальнейшей реализации в туристической отрасли.

Ровно год назад в стенах Академии Штиглица, при поддержке Фонда инициатив Санкт-Петербурга, был запущен конкурс «Stieglitz Young». Он был создан для молодых художников и дизайнеров с целью дать им возможность воплотить свои идеи в жизнь, принимая участие в крупных проектах организаций как из сферы промышленности, так и из области искусства. В 2020 году в конкурсе приняли участие более 350 участников, по итогам были награждены 16 призеров и более 20 проектов были реализованы.

В 2021 году было принято решение о масштабировании конкурса на городской уровень, теперь в нем могут принять участие студенты и выпускники не только Академии Штиглица, но и других профильных вузов Санкт-Петербурга. Заявки на участие в St. Petersburg Young Design можно подать до 15 июня, работа над конкурсными заданиями продлится до 15 декабря.

Всего на конкурсе будет представлено 11 номинаций:

  • Номинация «Мерч Петербурга» выдвигается компанией «Проект 111», одним из лидеров российского рынка промо-индустрии, при информационной поддержке Городского туристско-информационного бюро Санкт-Петербурга. Конкурсное задание предполагает разработку графического изображения, связанного с Санкт-Петербургом, с его последующим размещением на сувенирной продукции.
  • Номинация Young Art Fair от онлайн галереи современного искусства Sample. Эта номинация связана с поиском новых имен на современной арт-сцене. Творческие работы победителей номинации будут представлены на ярмарке современного искусства Blazar уже в сентябре этого года.
  • Номинация «Алиса. Прости» от Благотворительного фонда «Пропаганда и возрождение русского искусства». Участники номинации получат уникальную возможность прикоснуться к созданию балетного спектакля, выполненного с учетом новейших технологий и возможностей. Спектакль будет показан на основных театральных площадках Санкт-Петербурга, а конкурсантам предстоит разработать оформление четырех сцен к спектаклю.
  • Инновационная биотехнологическая компания BIOCAD, специализирующаяся на создании препаратов для терапии социально значимых заболеваний, в этом году предоставила две номинации — BIOCAD и ZASTAVA RUGBY. Первое задание предполагает участие конкурсантов, специализирующихся в промышленном дизайне, и состоит в разработке оригинальной и функциональной упаковки для рецептурных препаратов для лечения тяжелых заболеваний. Номинация ZASTAVA RUGBY будет интересна молодым дизайнерам одежды. Им предстоит разработать командную спортивную форму для игроков регби-клуба «Нарвская застава».
  • Номинация Recycle Sea от компании «Яхтенные сезоны». Конкурсное задание состоит в создании сувениров из переработанного материала. Тема переработки и экологического дизайна является одной из наиболее актуальных в современной повестке развития дизайн-индустрии, направленной на поддержание мировой экологии и ответственное потребление.
  • Номинация от компании «Банк Россия» предполагает разработку дизайн-концепции  корпоративных открыток для поздравления клиентов Банка, а также перекидного новогоднего  календаря на 2022 год.
  • Номинация BENUA от общественного пространства «Бенуа 1890». Творческое задание заключается в создании арт-объекта в виде сказочного дракона для размещения на острове в саду Бенуа. Это настоящий вызов для междисциплинарных художников.
  • Номинация Plaza Lotus Group от девелоперской компании «ПЛГ». Конкурсантам необходимо разработать концепцию благоустроенной пешеходной набережной в Приморском района Санкт-Петербурга.
  • Номинация «Триеннале текстиля» от государственного музея-заповедника «Царицыно», обладающего одной из лучших коллекций декоративно-прикладного искусства в стране. Это задание предполагает создание линейки сувенирной продукции из текстиля в стилистике ежегодного Триеннале.
  • Номинация от компании «ЭкоПром» ставит перед конкурсантами непростую задачу поиска новых художественных форм в работе с промышленным материалом. В декабре компания «ЭкоПром», лидер по производству в Санкт-Петербурге пластмассовых изделий методом ротационного формования, планирует вручать своим партнерам корпоративный подарок, выполненный по эскизам победителя номинации.

Также в рамках конкурса запланирован ряд специальных проектов, предусматривающих узкоспециализированные творческие задания, о которых будет объявлено позднее.

Подать заявку на участие в конкурсе можно на официальном сайте St. Petersburg Young Design.

Организаторами конкурса являются Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия им. А.Л. Штиглица и Фонд поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга. Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

«При создании St. Petersburg Young Design мы озадачились поиском кейсов, вызывающих общественный отклик, решение которых способно сделать нашу жизнь в социуме лучше. Но главная цель конкурса осталась та же — помочь молодым художникам и дизайнерам реализовать себя. В этом году у участников будет возможность поработать не только над созданием предметов искусства и дизайна, но и над концепциями сувенирных коллекций из полностью переработанных материалов», — прокомментировали организаторы.

Источник: Visit Petersburg