8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Шаг в будущее мерч-индустрии вместе с andor

«Проект 111» представляет бренд, который протягивает руку из будущего мерч-индустрии. Andor — это коллекция одежды и аксессуаров с возможностью углубленной кастомизации, а также — гораздо шире — новая технология создания собственных капсул.


Новый бренд выстроен в соответствии с передовой концепцией, которую после тщательной проработки «Проект 111» готов представить рынку.

Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров «Проекта 111»:

Andor — это концепция, идеология, причем, она применима не только в сфере корпоративных подарков и мерча. Это и принципиально новый способ производства почти любых потребительских товаров.

База

Прежде всего, бренд состоит из коллекции полностью готовых к использованию товаров. В основе — повседневный текстиль с уклоном в стритвир в четырех цветах (белом, сером, черном и энергичном синем). Крепкую капсулу со всем необходимым — одеждой от футболок до курток, головными уборами, сумками и рюкзаками — легче всего описать сочетанием «просто, но актуально». Все предметы коллекции легко собираются в комплекты.

Эта свободная, стирающая границы возраста одежда одинаково хорошо смотрится на мужчинах и на женщинах. Все — от продуманных лекал до шнурков с прорезиненными наконечниками — актуально сегодня, но не будет выглядеть устаревшим завтра.

Andor можно назвать виртуальным брендом: логотип присутствует лишь на скрытых бирках с рекомендациями по уходу. В швах предусмотрены петельки для навешивания индивидуальных бумажных этикеток — удобно и для розничной продажи, и для оформления многосоставной подарочной упаковки в корпоративном секторе.

В названии бренда легко угадать два слова — and и or. Это и аналог русского «и/или», и отражение принципа «собирая, выбирай» — то есть, система готовых элементов, которые можно как компоновать, так и заменять. Как результат — свобода и вариативность, когда из ограниченного числа модулей можно собрать коллекцию в своем стиле. Andor — пластичный бренд, оставляющий пространство для высказывания.

80/20

К готовой базе уже скоро добавятся товары-преформы, которые требуют до 20% доработки. Например, шоперы без ручек: заказчик сможет выбрать стропы нужного цвета и размера из обширной базы, предусмотреть необычное место пришива или совмещение с печатью. Это даст необычный для серийного производства простор в выборе дизайна и приблизит к возможностям изготовления на заказ и печати в крое.

Важный элемент подхода — большая база фурнитуры на складе (лейблы, пуллеры, стропы, шнуры, карабины и так далее). Такого выбора обычно нет в среднестатистическом швейном цехе.

Масштаб

Andor — это бренд с расширением, который становится свидетелем и/или соавтором глобальных изменений в потреблении.

Слоган бренда — design it yourself. Эта новая расшифровка принципа DIY предлагает сократить дистанцию между производителем и заказчиком и минимизировать количество товаров, которые оказались невостребованными и были отправлены из магазинов прямо на утилизацию.

Подход goods-on-demand — то есть, производство товаров по запросу — не порождает необходимость в тотальных распродажах и ликвидации коллекций. В то же время, он поддерживает стремление к индивидуальности. Неспроста в последние годы многие большие бренды предлагают покупателям услуги кастомизации или создания товаров в конструкторе.

Андрей Дегтяренко:

Не может быть ответственного потребления без ответственного производства. Нужно бороться за мир, за окружающую среду: не произвести лишнего, но иметь возможность самовыразиться, произвести индивидуальный продукт, который нужен конкретному заказчику здесь и сейчас.

Andor — это не мимолетная фантазия, мы на этом пути всерьез и надолго.

Двигаясь в этом направлении, бренд andor предлагает заглянуть в будущее индустрии, где помимо печати принтов и базовой кастомизации, можно будет «пересобрать» свой мерч. Первый шаг «Проект 111» уже сделал: мы разработали лекала и технологии пошива, которые упрощают добавление лейблов и нанесение изображений. Следующий шаг — расширенный выбор фурнитуры на замену, а также продажа товаров-преформ для дальнейшей доработки. 


Комментарии
  • Эта свободная, стирающая границы возраста одежда одинаково хорошо смотрится на мужчинах и на женщинах
    А может меньше унисекса?

  • худи с начесом арт.15430 дешевле чем 15431 без начеса?

    • Надежда, да, все верно. Наличие начеса — не единственный фактор, влияющий на ценообразование. Например, свитшоты S1 и S2 одинаковы по цене, но у одного есть начес, а у другого нет. Обратите внимание на крой худи, наличие карманов и другие детали.