8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Онлайн-квест на Adindex City Conference

Пример мерча конференции. Как продвигать платное онлайн-мероприятие с помощью лидеров мнений? Ответ: нужен целый чемодан мерча!

Заказчик
Adindex 

Специализация
Издание о рынке рекламы и маркетинга

Исполнитель
Проект 111

Цели и задачи
Разработка мерч-бокса для прогрева аудитории конференции

Год реализации
2020


Пандемия COVID-19 спутала карты многим организаторам мероприятий, но не все решили отказаться от ежегодных конференций. Портал Adindex решил перенести свой традиционный рекламный город Adindex City с яркой уличной площадки в интернет. Но летом 2020 года масштабное мероприятие с платным входом в онлайне было непривычно для аудитории.   

Помимо прямой рекламы на страницах издания, в соцсетях и прессе, Adindex решил сделать большой прогрев аудитории через лидеров мнений. Специально для 100 ведущих маркетологов страны и блогеров были созданы чемоданы мерча и запущен онлайн-квест.



Топ-маркетологам были разосланы наборы, которые содержали простое задание. В чемоданчике были открытки-стикеры, которые нужно было кастомизировать и отправить кому-нибудь с приглашением посетить конференцию, а также участникам предлагалось выложить в соцсетях креативное фото или видео с чемоданчиком и посоревноваться между собой за приз. 




Такеж в наборе находилась флешка Ключ — пароли от города, которые открывали локации, подушка Sleep для комфортного путешествия в город, блокнот Sandy, набор карандашей Pencilvania с надписями, беспроводная колонка Pocket Speaker, стикеры и инструкция к квесту. Особенно красочными получились футболки с разными детальными принтами, напечатанными технологией DTG. В качестве упаковки послужила коробка In Space, гармонично вместив на себе логотипы спонсоров события. 



Мерч для онлайн-ивента — это интересная механика, когда мы одновременно разжигаем интерес аудитории и интегрируем спонсоров. В зависимости от стоимости бокса могут быть реализованы разные механики — от подарка каждому участнику до розыгрыша больших призов. Или, как в данном случае, привлечение аудитории через лидеров мнений. Как результат, почти все из 100 участников поделились постами в соцсетях, а конференция в общем итоге привлекла почти 900 тысяч просмотров трансляции.  

Конструктор кейса 

  • Артикул: 16914
  • Артикул: 6901.00
  • Артикул: 5125.10
  • Артикул: 10227
  • Артикул: 5402.06
  • Артикул: 01705102