Мерч на день рождения компании «Эвотор»
Пример подарочного мерча сотрудникам. День рождения компании — всегда приятный повод создать мерч, который будет не только напоминать о прошедшем пути, но и мотивирует на дальнейшую плодотворную работу.
Заказчик
Эвотор
Специализация
ИТ-компания
Исполнитель
vertcomm
Цели и задачи
Разработка подарков для сотрудников на день рождения компании
Год реализации
2023
«Эвотор» — ИТ-компания, представляющая на рынке первую «умную» онлайн-кассу на базе Android российского производства и объединяющая более 900 сервисов для управления бизнесом. Облачные технологии помогают вести товарный учет, организовать онлайн-продажи, маркировать товар и т.п.
Команда — главный капитал компании, в течение года «Эвотор» проводит до 50 различных мероприятий и активностей для сотрудников: большие корпоративы, День ИТ, спортивные соревнования, встречи по интересам и многое другое. Компания знает, что лучший подарок — тот, который сделан от души, поэтому на свой день рождения совместно с креативной командой vertcomm создала для сотрудников мерч в дизайн-концепции «Прикладывай эмоцию».
Концепция помогает передать основную идею — чувство причастности к команде, ведь более 40% сотрудников работают из регионов в удаленном формате. Состав капсулы мерча — футболка свободного кроя Vozduh от Manevr, поясная сумка Kalita и панама Bizbolka Challenge, чтобы сотрудникам было удобно и комфортно носить мерч в повседневной жизни. Ведущую роль в сете взяли на себя многофункциональные текстильные патчи, которые можно переклеивать с предмета на предмет под разное настроение, «прикладывая» свою эмоцию.
В наборе 7 ярких патчей, так как счастливая цифра 7 приносит удачу и ненавязчиво подчеркивает дату, 7-ю годовщину компании. На футболке сделано нанесение с креативным копирайтингом — каламбур Pay Attention отсылает к сфере деятельности. Лого на груди выполнено вышивкой, панама кастомизирована лейблом, следуя современным трендам персонализации. Упакован подарок в стильный черный зип-пакет.
Внутренняя культура компании «Эвотор» ориентирована на то, чтобы каждый мог почувствовать связь с командой, даже находясь в разных городах. Например, компания развивает сеть городских сообществ — в них можно найти коворкинг, познакомиться с коллегами из одного города, сходить вместе отдохнуть или собрать спортивную команду. А мерч — уникальная история, которая помогает узнавать своих даже на улицах города, и поэтому является неотъемлемой частью корпоративной коммуникации.
Конструктор кейса
- Артикул: 3363.30
- Артикул: 12699
- Артикул: 14611