Для своих: как агентство создает подарки
Illan Communications — одно из крупнейших креативных агентств на рынке мерча и корпоративных подарков. Уже более 25 лет подразделение группы Illan Gifts доказывает, что «бизнес-сувениры — это не мелочь». И собственный мерч — лучший пример.
Заказчик
Illan Communications
Специализация
Коммуникационное агентство
Исполнитель
Illan Gifts
Цели и задачи
Разработка собственного мерча агентства
Год реализации
2022
В этой статье Illan Gifts делится сразу двумя концепциями подарков для клиентов и сотрудников компании.
Первая — мерч для внутреннего мероприятия, стратегической сессии. Сотрудники агентства — творческая команда, привыкшая работать на результат. А задача ежегодной стратегической сессии — мотивировать на еще более высокие показатели. При этом не забыть о креативных стимулах в мотивации, ведь в агентствах как правило работают люди с высоким уровнем нонконформизма. Поэтому в Illan решили заявить позицию прямым текстом: Do or Die!
В состав мерч-сета вошли унисекс-худи King, аккумулятор с подсветкой markBright City, блокнот Flex Shall, ручка Prodir и рюкзак tagBag со светоотражающим элементом.
Шутки шутками, а это сработало: участники сессии говорят, что заряд эффективности получили все, даже аккумуляторы! А решения, записанные в блокноты специально подготовленными ручками, подлежат исключительно исполнению, а не обжалованию.
В HR-практиках очень важна тонкая настройка психологии команды. Известный психолог, автор «теории потока» Михай Чиксентмихайи в книге «Креативность: работа и жизнь 91 известного человека» выделяет главное качество креативных людей в том, что они сочетают несочетаемое: энергичные и спокойные, гордые и скромные, легкомысленные и трудолюбивые, экстраверты и интроверты одновременно. Эта теория отражает эффективность рабочего посыла мерч-сета стратегической сессии. Компания как бы говорит сотрудникам: «Мы шутим и не шутим одновременно, но знаем, что вы способны это понять. Поэтому Do or Die!»
Конструктор кейса
- Артикул: 14003.50
- Артикул: 15556.30
- Артикул: WU02K005
Вторая концепция — новогодние подарки для клиентов компании. Здесь для агентства важно показать свою суперспособность — умение с помощью магии дизайна закладывать глубокие смыслы в обычные предметы.
Illan Gifts решили выйти из-под софитов Нового года и поискать подходящий подарок в его тени, подготовив нечто неожиданное. Результат должен был дарить праздничные эмоции, при этом раскрывая облик старого праздника по-новому. Как это сделать? Что ж, на эту загадку ответили… загадкой.
Сорвав приевшиеся пестрые покровы Нового года, Illan преподнес другую сторону праздника в таинственной коробке. Загадочное мерцание свечей, тайна, ждущая своего раскрытия под покровом ночи, и симпосий, освещенный приглушенным светом переливающихся огоньков. Каждая вещь из подарочного набора — настоящая загадка, скрывающаяся под обманчиво простой оболочкой предмета.
В состав набора вошли необычные лампы: Power Steel Spot с беспроводной зарядкой и lumiMotion с датчиком движения, а также секретная кружка, загадочный блокнот и NFC-игра Крокодил собственной разработки.
Общий дизайн отсылает к атрибутике масонских лож, а все предметы связывает лейтмотив загадки. Карточки с описаниями вселяют чувство загадочности, сохраняя ощущение приятного волнения даже после вручения подарка. Что ждет нас в будущем? Вопрос, на который никто не знает ответ. Никто, кроме нас.