8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Внимание к деталям: мерч для хакатона

Пример мерча специального ИТ-мероприятия — конкурса разработчиков «Хакатон». Агентство «Мосивент» организовало событие для крупнейшей компании в российском финтехе с общим количеством участников 600 человек.


Заказчик
Крупная ИТ-компания

Специализация
Финтех

Исполнитель
Мосивент

Цели и задачи
Организация хакатона для выявления лучшей команды разработчиков

Год реализации
2019


Представьте, 36 часов хакатона, 600 участников, лазерное шоу, ресторанное обслуживание, отдых и, конечно, программирование нон-стоп. Задача не для рядового ивент-агентства. В «Мосивент» разработали яркую креативную концепцию, застроили 5500 кв.м пространства на площадке Main Stage в Москве и организовали все на высочайшем уровне. А в этом кейсе мы расскажем про мерч.


Хакатоны — это особая атмосфера, где царит микс из настоящей вечеринки, работы в режиме аврала и полного релакса. Как совместить несовместимое? Ответ: уделить особое внимание деталям. Мерч является одной из отличительных особенностей хакатонов: все участники выступают в брендированных футболках, а организаторы обеспечивают их всем для безотрывной работы, например, термокружками

Мерч-сет хакатона получается довольно объемным. Здесь как традиционные блокнот с ручкой и лента для бейджа, так и специфические хакатонные фишки: например, полотенце и тапочки. Сет собирается из отдельных предметов и из готовых решений. Концепция для отдыха и сна реализована через дорожный набор onBoard, удачно совместивший тапочки, маску и подушку. Для более комфортного отдыха набор дополнен пледами Voyager и Warm&Reace. Казалось бы, созданные для путешествий, эти предметы нашли нетривиальное применение в ивент-формате. Неотъемлемой частью хакатонов выступает и организация гигиены, установка душевых кабин, а следовательно, участникам были необходимы полотенце и зубная щетка с пастой.  




Но главное  законченный образ мероприятия. Для создания яркой цветовой палитры футболки были представлены в четырех цветах, а остальные предметы в базовом черном. Цвет футболок делил участников на категории: конкурсантов, менторов, организаторов и волонтеров. Таким образом, мерч одновременно гармонировал с айдентикой мероприятия (цветными пикселями) и глубокой темнотой, создаваемой на площадке для большего погружения в задачу или, наоборот, отдых. Так, чтобы участие в хакатоне было максимально комфортным и продуктивным. 

Для заказчика хакатон решает следующие задачи: развитие персонала (мотивация, лояльность, эмоциональное вовлечение), выявление лучших специалистов и создание экосистемы компании. Пространство было наполнено специфической ИТ-лексикой, локациями и арт-объектами, чтобы участники максимально погрузились в мир ИТ. 

Конструктор кейса

  • Артикул: 5190.60
  • Артикул: 5190.14
  • Артикул: 5190.77
  • Артикул: 5190.30
  • Артикул: 7669.30
  • Артикул: 3319.30
  • Артикул: 6876.30
  • Артикул: 26069.30
  • Артикул: 11390.30
  • Артикул: 15112.30
  • Артикул: 11248
  • Артикул: 2609.30
  • Артикул: 6896.30