Объем рынка промопродукции за 2023 год
Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала объемы российского рынка маркетинговых коммуникаций по итогам прошедшего года. Промоиндустрия показала самый высокий результат по динамике роста.
Суммарный объем рекламы в медиа в 2023 году составил почти 731 млрд руб., что на 30% больше, чем годом ранее. С учетом всех бюджетов, инвестированных в продвижение товаров и услуг, включая разработку и создание креативов, производство рекламной продукции, оплату услуг агентств, маркетинговые услуги, продвижение в сфере ритейла, суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций оказался равен 1,7 трлн руб., что на треть больше, чем год назад.
Комитет промоиндустрии оценил объем своего сегмента в 53,0 млрд руб., а динамика отрасли составила +62% по сравнению с 2022 годом, чем поставила рекорд за все время ведения рейтинга. Также промоиндустрия показала себя как самый быстрорастущий сегмент маркетинговых коммуникаций.
Подробности на сайте АКАР.