8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Объем рынка промопродукции за 2023 год

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала объемы российского рынка маркетинговых коммуникаций по итогам прошедшего года. Промоиндустрия показала самый высокий результат по динамике роста.

Суммарный объем рекламы в медиа в 2023 году составил почти 731 млрд руб., что на 30% больше, чем годом ранее. С учетом всех бюджетов, инвестированных в продвижение товаров и услуг, включая разработку и создание креативов, производство рекламной продукции, оплату услуг агентств, маркетинговые услуги, продвижение в сфере ритейла, суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций оказался равен 1,7 трлн руб., что на треть больше, чем год назад.


Комитет промоиндустрии оценил объем своего сегмента в 53,0 млрд руб., а динамика отрасли составила +62% по сравнению с 2022 годом, чем поставила рекорд за все время ведения рейтинга. Также промоиндустрия показала себя как самый быстрорастущий сегмент маркетинговых коммуникаций.

Подробности на сайте АКАР