Мерч для индустрии гостеприимства
Агентство Praktika делится кейсами для индустрии гостеприимства, в каждый из которых, при кажущейся простоте, заложена глубокая проработка позиционирования заведений и строгий контроль качества.
Заказчик
Винодельня «Мысхако», Санаторий «Знание», Grand Marina Gallery
Специализация
Индустрия гостеприимства
Исполнитель
Praktika
Цели и задачи
Разработка мерча и подарков
Год реализации
2023
Индустрия гостеприимства — гостиницы, кафе, рестораны, развлекательная инфраструктура — важнейший элемент туристической привлекательности регионов. Тысячи людей и компаний трудятся, чтобы обеспечить радушный прием гостям городов и курортных районов. В числе таких компаний и агентство Praktika, которое делает для индустрии гостеприимства мерч.
Одежда персонала, подарки гостям, наполнение сувенирных лавок, брендирование аксессуаров, которые используются в работе заведений — все это создает законченный образ услуги и позволяет увезти с собой частичку местной культуры.
«Мысхако» — одно из старейших винодельческих предприятий страны. Более ста лет винодельня радует поклонников изысканных напитков прекрасным вином. С момента образования и до сегодняшнего дня «Мысхако» остается эталоном продукта. Главные критерии в мерче для винодельни и ее ресторана «Мыс 1869» — качество и долговечность.
Уютный плед Voyager для прохладных вечеров у моря, статусные рубашки поло Summer 170 и ID.001, нож сомелье Merlot — на такие артикулы пал выбор винодельни «Мысхако». Персонал заведений и их обстановка должны выглядеть так, будто вы не просто отдыхаете у моря, а становитесь героями фильма, другой реальности, где идеальна каждая деталь. Поэтому выбираются проверенные бренды текстиля Sol's и BNC, а для нанесения используются самые долговечные технологии: вышивка и гравировка.
Конструктор кейса
- Артикул: 1379.60
- Артикул: 1379.30
- Артикул: 1379.42
- Артикул: PUI10002
- Артикул: 10463.30
- Артикул: 11248.94
После экскурсии на местные производства или отдыха в ресторане гости отправляются в отели, где их ждет до мелочей продуманное брендирование: от халатов, полотенец и тапочек до маленьких комплиментов в виде конфет или подарков. Крупные отели давно настроили комплекс мерча, но есть и точечные задачи, которые решаются с помощью промопродукции, например, подарки к значимым для компании датам.
Санаторий «Знание» — крупнейшая «здравница» в г. Сочи, которой присвоена категория 3*. Гости санатория считают, что неизменная составляющая успеха — гостеприимство, улыбчивый персонал и высококвалифицированные специалисты.
«Знание» — круглогодичная здравница, и делает упор на заботу о здоровье гостей, какая бы погода ни стояла за окном «оазиса эффективного лечения». Поэтому в качестве подарков гостям к 50-летию санатория были выбраны дождевики со светоотражающими элементами Rainman Blink на случай непогоды, холщовые сумки для покупок Basic 105 и внешние аккумуляторы Pebble на 7800 мАч для того, чтобы не было проблем с подзарядкой гаджетов на прогулках.
Конструктор кейса
- Артикул: 1292.66
- Артикул: 13346.11
- Артикул: 5642.10
Неотъемлемая часть отдыха — покупки. Торговые центры в курортных районах не просто предоставляют возможность шопинга, но и сами часто становятся достопримечательностями и привлекают туристов как зоны комфортного проведения времени.
Один из торговых центров, составляющий часть прогулочного ансамбля прибрежной зоны Сочи — Grand Marina Gallery. Живописная пешеходная зона, садово-парковая площадка и архитектура здания способствуют поддержанию ощущения прогулки во время шопинга.
Сувенирная продукция для гостей и партнеров торговой галереи подбиралась, исходя из общего фирменного стиля центра. Глубокий синий цвет «Гранд Марины» смогли передать коробка Koffer, зонт Fiber Magic Major от Doppler и кружка Good Morning с покрытием софт-тач и изящной лазерной гравировкой.
Конструктор кейса
- Артикул: 14653.40
- Артикул: 7873.40
- Артикул: 14599.40
Работа с индустрией гостеприимства — безумно интересная, в ней огромный простор для творчества. Необходимо знать гигантский ассортимент продукции поставщиков, быть в курсе новинок и трендов, иметь представление о вкусах и запросах клиентов. Сроки нередко бывают очень сжатыми — в этом случае нам на выручку чаще всего приходит «Проект 111».