8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Школа маркетинга подарков: одиннадцатый выпуск прошел на 111%

Завершилась Школа маркетинга подарков. Очередной, уже одиннадцатый выпуск — и снова это были четыре дня эмоций, новых знаний, знакомств и подарков! Подводим «школьные» итоги.

Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров «Проекта 111»

Школа маркетинга подарков — ежегодное обучающее мероприятие «Проекта 111», ориентированное на менеджеров по продажам и маркетингу рекламных агентств. Интенсивный курс обучения для партнеров компании с акцентом на выработку системных решений в индустрии мерча, где участники узнают секреты эффективного взаимодействия с клиентом и тренируют ключевые навыки, чтобы быстро и гарантированно увеличивать средний чек.

Производство

В первый день участники ШМП’24 смогли посетить расширенную экскурсию по производственно-складскому комплексу «Проекта 111». Партнеры увидели новый производственно-складской комплекс и оценили его масштабы, узнали какие технологии используются при персонализации бизнес-подарков и какие требования предъявляются к продукции. Также студенты ШМП’24 узнали все об изготовлении ежедневников, выяснили в деталях, как осуществляется хранение и учет товаров на новом ПСК, посетили один из самых больших участков — вязальный цех , ознакомились с новыми видами нанесения, которые еще официально не были анонсированы. А еще пообщались с руководителями цехов.

   

Сначала — теория

Деловая часть началась с приветственного слова ректора Школы маркетинга подарков Андрея Дегтяренко, в ходе которого каждый участник мог задать вопросы о новинках этого года и высказаться об изменениях в сервисе компании, которые были запущены в этом году. Например, в конце мая «Проект 111» запустили вторую волну стандартизации ценообразования на нанесение и расчеты для пяти видов нанесения стали проще. Все это дает возможность более прозрачного и предсказуемого планирования бюджета на брендирование и делает рабочие процессы партнеров еще проще.

Также в холле у участников ШМП’24 была возможность увидеть популярные новинки промопродукции.


Далее амбассадоры «Проекта 111» рассказали об особенностях работы с сайтом gifts.ru, напомнили о видах нанесения и поделились статистикой, рассказав о промотоварах, которые пользуются наибольшей популярностью. А еще поделились трендами кастомизации, которые востребованы у заказчиков.

Затем часть участников отправилась на экскурсию-квест по Санкт-Петербургу, а оставшиеся студенты продолжили обучение и узнали о создании кастомизированных теплых вещей, которые они могут предложить заказчикам, воспользовавшись возможностями вязального производства (в 2023 году на производстве было создано более 460 000 изделий). А также узнали о том, как создать индивидуальный ежедневник за пару кликов.

Также участники получили технологии по успешному взаимодействию с клиентами и методики создания идей через креативные техники. Еще спикеры поделились секретами успешной презентации и техниками создания наборов.

Вечером все ученики Школы маркетинга подарков собрались за праздничным ужином в отеле, где смогли не только познакомиться ближе друг с другом, но в неформальной обстановке ближе пообщались с амбассадорами «Проекта 111» и с руководителем отдела продаж «Проекта 111» — Максимом Подвальным.

Практика и знания

Самая сложная часть каждой Школы маркетинга подарков, но также самая интересная — создание КП под (почти) реальный запрос, работа с заказчиком, выявление запроса и брифование.

Далее часть участников ШМП'24 начала решение кейсов, а вторая уехала на экскурсию-квест по Санкт-Петербургу. Но все участники встретились вечером для того, чтобы подготовиться к финальной защите своих проектов и доделать презентации.

Выпускной

Четвертый день был посвящен защитам выпускных проектов, где студенты смогли показать насколько хорошо они усвоили обучающую программу, и подведению итогов.

Пока жюри определяло победителей, участники ШМП’24 голосовали за команду, которая лучше всего защитила свой проект. Команда - победитель получила «Приз зрительских симпатий».

Жюри было непросто определить победителей, но всегда бывает так, что кто-то становится немного быстрее или креативнее — как группы №1,7 и №8 одиннадцатого выпуска Школы маркетинга подарков, которые получили заслуженные награды и сертификаты на 10 000 рублей, 7 000 рублей и 3 000 рублей на продукцию из ассортимента «Проекта 111». Главное — все студенты отлично прошли курс, что отметил на церемонии награждения Андрей Дегтяренко, вручая сертификаты об окончании Школы. 


Выпускники Школы маркетинга подарков в одиннадцатый раз доказали верность девизу «Быть первым — быть лучшим» и что они на 111% готовы к новому сезону. Это означает, что в этом сезоне заказчики получат ещё больше профессионально и с любовью подготовленных подарков, смогут провести больше успешных промоакций, и мир станет ярче, радостнее и приятнее. Благодарим всех выпускников Школы маркетинга за их активность, профессионализм и искреннюю преданность выбранной профессии.