8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Конференция Imprint 2024: ведущее мероприятие в индустрии мерча и бизнес-подарков

С 10 по 11 июня 2024 года в Санкт-Петербурге прошла двухдневная конференция Imprint, организованная «Проектом 111». Это событие стало ключевым мероприятием в отрасли, собравшим руководителей и ведущих специалистов в сфере производства мерча и бизнес-подарков со всей России.

На конференции участники смогли обменяться опытом и знаниями, обсудить актуальные тенденции в области производства мерча и найти новые возможности для развития бизнеса.



День первый: посещение производственно-складского комплекса

10 июня участники конференции получили возможность посетить крупнейший производственно-складской комплекс на рынке мерча и промопродукции, который принадлежит «Проекту 111». Ассортимент комплекса насчитывает более 20 000 позиций, что позволяет обеспечивать высокую скорость отгрузки и оптимизацию комплектации заказов. Участники также смогли увидеть производственные линии, где размещено 200 единиц оборудования на 20 технологических участках по печати, гравировке, пошиву, вязанию и другим методам индивидуализации товаров, и пообщаться с технологами.


День второй: деловая программа

Деловая часть конференции включала в себя шесть спикеров, которые помогли участникам комплексно взглянуть на развитие мерч-производств. Открыл день Председатель совета директоров «Проекта 111» Андрей Дегтяренко. В своем выступлении он поделился факторами, которые способствуют успеху мерч-производства, а также обозначил причины, по которым персонализация промопродукции не может стоить дешево. «На сегодняшний день подрядчик с одним-двумя станками уже никому не интересен. Клиенту нужна комплексная услуга, включающая несколько видов нанесения в одном заказе. Выигрывает тот, кто исполняет свои обязательства и предоставляет качественный сервис», — поделился своим видением Андрей Дегтяренко.


Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров «Проекта 111»


Далее руководитель отдела предпечатной подготовки «Проекта 111», Анна Петренко рассказала о маршруте оригинал-макетов в информационной системе «Проекта 111» и на производстве. Анна наглядно продемонстрировала участникам Imprint, какие подразделения и специалисты работают с файлами и какие проверки помогают избежать ошибок в тираже.


Анна Петренко, руководитель отдела предпечатной подготовки «Проекта 111»


Андрей Макачёв, президент группы компаний «Смарт-Т», выступил на тему «Станки и расходники: доступные альтернативы». Компания «Смарт-Т» накопила огромный опыт в работе с китайскими аналогами популярного оборудования для нанесения. Спикер рассказал не только об альтернативных вариантах принтеров и станков, но и о том, как китайские расходники можно использовать с оборудованием, которое для них изначально не предназначено. Также были затронуты актуальные вопросы сервиса, ремонта и запчастей.


Андрей Макачёв, президент группы компаний «Смарт-Т»


Также на Imprint выступил Денис Александров, эксперт с 20-летним стажем в управлении цветом на полиграфическом и других производствах, представляющий компанию Colour Consult. Он рассказал не только о технической стороне вопроса — как сделать цвет предсказуемым, но и заострил внимание участников конференции на следующем: «Выбор объективных критериев оценки качества цветовоспроизведения и установление допустимых отклонений по цвету — очень важная и актуальная задача для нахождения компромисса между ожиданиями заказчика и возможностями используемой печатной технологии».


Денис Александров, эксперт компании Colour Consult


Следующий спикер, Павел Полежаев, руководитель компании «АВ-Крафт», поделился своим опытом создания ERP-системы на производстве бизнес-подарков. «Самый большой плюс, который мы получили от внедрения автоматизации, — это возможность прогнозировать и понимать загрузку. Также автоматизация помогает не опасаться того, что бизнес прекратит своё существование, если уйдёт кто-то из ключевых сотрудников», — отметил Павел Полежаев.


Павел Полежаев, руководитель компании «АВ-Крафт»


Закрыла Imprint Ирина Колосова, продакт-менеджер по кастомизации «Проекта 111». Она поделилась со слушателями подходом, который помог компании расширить число товарных групп, пригодных для печати, загрузить участки нанесения даже не в «сезон», сделать работу с постоянными заказчиками гибче и эффективнее.


Ирина Колосова, продакт-менеджер по кастомизации «Проекта 111»


В 2024 году конференция Imprint вновь стала важной площадкой для обсуждения актуальных трендов и вызовов отрасли, продолжая продвижение инноваций и поддерживая внедрение передового опыта в сфере мерча и бизнес-подарков, способствуя развитию отрасли.

Комментарии
  • Если это ведущее мероприятие, как написано . На него приглашали определенный круг компаний ?

    • Добрый день!

      Наталья, в этом году Imprint стартовал после длительного перерыва (последний раз мероприятие проходило в 2020 году) и было принято решение сделать его более камерным, чтобы опробовать новый формат. Безусловно мы понимаем, что многие хотели бы попасть на такое узкоспециализированное мероприятие, поэтому рассматриваем возможность в следующем году расширить список участников и пригласить большее количество партнеров, обладающих собственными производствами.

  • мы пропустили анонс? или его не было?

    • В этом году мы перезапустили Imprint после длительного перерыва. Поэтому было принято решение провести мероприятие в усеченном формате с ограниченным числом компаний, которые мы приглашали адресно.

      Мы понимаем, что многие хотели бы принять участие в таком значимом событии, и с учётом полученного опыта рассматриваем возможность в следующем году расширить круг участников, пригласив больше партнеров и представителей отрасли.