8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Равняясь на лидеров. Как оборудование Audley от «ТехноПринт» печатает для «Проект 111»

Журнал «Цифровой текстиль» опубликовал статью о партнере «Проекта 111» — производственной компании «Карусель». Приводим материал целиком.


Декорирование текстиля и нанесение изображений на текстильную продукцию, поставляемую лидером российского мерч-рынка «Проект 111», обеспечивает производственная компания «Карусель». Рассказать о специфике работы и преимуществах печати изображений цифровым способом мы попросили ее генерального директора Константина Олешко.

На сайте gifts.ru очень удобно организован каталог — можно выбрать предметы и сразу посмотреть все возможные типы нанесения. Вы полностью обеспечиваете все виды нанесения принтов на продукцию «Проект 111»?

Скажем так, мы производим нанесение изображений практически на всю продукцию партнеров — компании «Проект 111», чьи заказы составляют более 90% в нашем обороте. В рамках нашего производства мы производим тампонную печать, УФ-печать, лазерную гравировку, деколирование, термотрансферы, шелкографию, сублимацию и цифровую печать по текстилю — DTG и DTF. В день мы производим в среднем 100–150 заказов. DTF составляет около 10% и позволяет наносить изображения на сумки, рюкзаки, футболки, кепки, бейсболки, панамы, рубашки поло, лонгсливы, дождевики, толстовки, шорты, куртки, ежедневники и блокноты.


Какова динамика за последние годы? Какие направления растут быстрее, что востребовано?

Однозначно скажу, что растут все направления цифровой печати. То есть это сублимация и УФ-печать, которые уже не первый год осуществляют прирост, и цифровая печать по текстилю в целом. В последние пару лет все начинает потихоньку возрождаться, восстанавливаются все направления.

В частности, прямая DTG-печать по текстилю из года в год все больше набирает популярность. Собственно, благодаря ей у нас и появились DTF-принтеры, которые позволяют печатать и переносить цифровые оттиски на текстиль и различные другие материалы, на предметы, которые используются в ежедневном обиходе. Это ежедневники, блокноты, письменные принадлежности, посуда, термосы, кружки, пауэрбанки и многое другое. Весь ассортимент можно изучить на сайте.

Когда вы приобрели свой первый DTF-принтер? И чем технология DTF показалась вам интереснее в сравнении с DTG-печатью, которую вы осуществляете уже давно??

Первый DTF другого производителя мы запустили году в 2021-м. А буквально в этом году мы решили отказаться от использования этого нашего первого DTF-аппарата (он уже устарел) и решили сделать унифицированный парк, выбрав новые принтеры марки Audley. Сейчас у нас четыре комплекса производства компании Audley. Все эти машины шириной 60 сантиметров. Они отличаются количеством голов и цветов, есть машина с флюоресцентными чернилами. Оборудованием и техподдержкой довольны, техника надежная и производительная.

КАР

Технология DTF показалось привлекательной тем, что позволяет печатать на пленке полноцветные изображения, которые в дальнейшем можно перенести на практически любое изделие из текстиля, будь то рельефный рюкзак или головные уборы, — на то, что сложно запечатать с помощью прямой DTG-печати по текстилю. Для DTG важно иметь ровную плоскость, то есть в принтер нельзя поместить изделия, которые имеют какие-то сильные выступы, карманы, рельеф. Это будет очень проблематично. А DTF — пожалуйста, все это позволяет: вы напечатали на пленке, нарезали ее, положили в пресс и сделали отпечаток на любой поверхности.

Как вы оцениваете поставленное оборудование Audley? Как прошел процесс запуска и освоения техники? Насколько довольны сервисом команды «ТехноПринт»?

Процесс ввода в эксплуатацию и освоения нами техники прошел планомерно и без проблем, так как уже был опыт работы на аналогичных принтерах. Поставленное оборудование оцениваем высоко, в основном из-за его показателей качества печати, производительности и надежности. Компания «ТехноПринт» имеет отличный штат специалистов. Нам оказывается своевременная консультация и техподдержка. Любые технические вопросы решаются оперативно и конструктивно.

КАР

А насколько, на ваш взгляд, DTF замещает шелкографию и термоперенос?

Я думаю, что про замещение пока вопрос не стоит. Они вполне успешно существуют параллельно. В силу технических особенностей и тиража предпочтительнее использовать ту или другую технологию. Если говорить про плюсы по отношению к прямой трафаретной печати, то, конечно же, это скорость запуска в производство и удобство. Подготовили файл и напечатали. Не требуется никаких подготовительных работ: пленок, трафаретных сеток, их установки, настройки и т.д.

Как сейчас соотносятся у вас объемы DTF- и DTG-печати?

Заказов DTF у нас существенно больше, во многом, конечно, за счет того, что DTF идет не только на текстиль, охват изделий значительно больше.

Сколько человек у вас управляется на участке с тремя принтерами?

В данный момент времени там работает три человека — два печатника и руководитель, который координирует их работу. Окончательный перенос на изделия при помощи прессов осуществляется на отдельном участке, который занимается трансферами. Там работает 14 человек, а всего у нас работает более ста сотрудников.

КАР

Есть ли клиенты, которые заказывают полуфабрикат для дальнейшего самостоятельного нанесения?

Да, этот формат также востребован. Не сказать, что массово, но некоторые клиенты обращаются за тем, чтобы отпечатать именно пленки для переноса.

Как организован процесс — делаете ли вы образцы?

В зависимости от пожеланий клиента. У нас есть возможность изготовить реальный «живой» образец. Если у клиента длинная цепочка согласования или какой-то сложный заказ, то он у нас заказывает образцы. А в целом наше качество знают, и мы работаем напрямую сразу непосредственно с заказом: он оформляется на сайте, и мы сразу изготавливаем нанесение.

У вас также есть DTF-принтер Audley с ультрафиолетовыми чернилами. Расскажите немного о нем.

UV-DTF — это отдельная машина, она позволяет изготавливать изображения, которые переносятся практически на любое изделие и на любой материал, в том числе на твердый, то есть на те же термосы, стаканы, кружки, аккумуляторы, зарядные устройства, колонки, спорт­инвентарь, ежедневники, блокноты и аксессуары.

КАР

Каков режим работы предприятия, и в частности участка DTF-печати?

Предприятие в целом и участок DTF у нас работают 7 дней в неделю по графику два через два, по 12 часов, сменный график. Если требуется какое-то усиление в связи с объемом работ, то мы выводим дополнительные силы, чтобы они перекрывали полностью текущие потребности.

Какие сезоны у вас являются пиковыми?

Это, конечно, летний период, когда печать по текстилю востребована очень серьезно: текстиль, зонты, панамы, кепки и т. п. — начиная с мая и заканчивая ближе к сентябрю. Затем мы переходим в сезон, так скажем, общий для рекламной индустрии. С конца сентября по конец декабря усиленно трудимся над новогодними подарками. Начало года по сравнению с этими периодами поспокойнее. Есть гендерные праздники, но поскольку там загрузка непродолжительная, она не так сильно ощущается.

Насколько требователен как заказчик «Проект 111»? Как у вас организован контроль качества?

«Проект 111» выдвигает высокие требования к качеству изготавливаемого нанесения. Помимо контроля в процессе производства исполнителями, мы прибегаем к дополнительным сотрудникам службы качества, которые осуществляют проверку: качество нанесения, соответствие макета и печати клиента и т.п.

Какие преимущества, на ваш взгляд, в том, что все расположено в едином комплексе?

В связи с переездом в новый производственно-складской комплекс все наши мощности сосредоточены на одной площадке, что крайне удобно с точки зрения производства и логистики. Поскольку у нас тысячи клиентов, то слаженная работа очень важна. Здесь находится и производство, где мы изготавливаем нанесение, и склад с товарными запасами, благодаря чему мы быстро получаем товар и так же быстро его передаём после печати, и они, соответственно, уже осуществляют отгрузку и доставку клиентам. Логистические плюсы налицо.

Беседовал Александр Шмаков, главный редактор журнала «Цифровой текстиль»