Первая персональная: как прошла выставка Merch Up!
19 сентября 2024 года в Москве впервые прошла персональная выставка «Проекта 111». Рассказываем, как мы уложили в один день 1500+ товаров, столько же идей и решений, чтобы наши партнеры с уверенностью шагнули в сезон.
Утром на площадке 1000 м² в пространстве Pulsar гостей ждали 23 стенда с мерчем, бизнес-подарками и промопродукцией. Это горячие хиты ассортимента, новинки и нестандартные решения, а еще варианты кастомизации и новые техники нанесения.
Всего выставку посетило больше 800 человек. Среди них наши партнеры, руководители и менеджеры по продажам и маркетингу рекламно-производственных компаний и их заказчики. На стендах работали продакт-менеджеры «Проекта 111», поэтому дилеры могли задать любые вопросы именно тем, кто выбирает товары и формирует ассортимент.
Гости выставки особенно интересовались стендами с текстилем и вязанием, кастомизацией, новогодними подарками, посудой, продуктами питания, зонтами и ежедневниками.
На стенде текстиля большой популярностью пользовались футболки бренда Molti, образцы нанесения на моделях худи Kulonga и Zippy, джинсовые куртки О1 и О2, новинка — кожаная куртка, которая скоро появится на сайте, и сезонная верхняя одежда.
В категориях посуды и продуктов питания внимание гостей привлекли готовые наборы с вкусными подарками, посудой для кофе и чая, в частности, коллекцией посуды Coralli. А в бытовой технике — миниатюрная вафельница и бутербродница.
Как мы и предполагали, большой ажиотаж вызвал стенд с кастомизацией. На нем старший продакт-менеджер по кастомизации «Проекта 111» Ирина Колосова презентовала образцы и примеры выполненных работ, наглядно показывая, как с помощью небольших, но стильных элементов можно по-новому брендировать товары.
Ирина Колосова, старший продакт-менеджер по кастомизации «Проекта 111»Думаю, высокий интерес к стенду кастомизации связан со снижением спроса на большой логотип во всю ширину изделия. Его сменяет тенденция на неброское и спокойное брендирование.
Нанесение тоже трансформируется и становится более нейтральным и ненавязчивым. Теперь принт может не иметь прямого отношения к отрасли или компании, но будет нравиться, а мерч с ним будут носить и использовать.
Свои товары презентовали и специальные гости выставки — ТМ «Адъютант» и ТМ beFRUITbe.
«Адъютант» представил ежедневники, календари и деловую галантерею, рассказал о видах брендирования и вживую презентовал 233 цветовых решения материалов.
Наталья Великанова, директор по маркетингу и продажам ТМ «Адъютант»У нас остались очень положительные впечатления как от уровня организации мероприятия в целом, так и от гостей. Здорово, что клиенты могли приводить своих корпоративных заказчиков и показывать наши возможности, образцы продукции.
Посетители стенда выделяли для себя деловую галантерею, в особенности новинки 2025 года и настенные календари.
Благодарим «Проект 111» за доверие и возможность донести ценность индивидуальных изделий на заказ широкому кругу клиентов!
Команда ТМ beFRUITbe презентовала сокочай — крупнолистовой черный чай с кусочками фруктов, пропитанный натуральным соком свежего ананаса и имбиря. Они познакомили гостей с основной линейкой вкусов, новинками в цветном стекле и провели чайную дегустацию.
Мария Петренко, совладелец ТМ beFRUITbe (Сокочай)Всех, кто подходил к нашему стенду, прежде всего привлекала упаковка. А уже на дегустации гости могли убедиться в качестве напитка, оценить вкус и аромат.
Главная цель нашего участия в выставке — донести до партнеров «Проекта 111» уникальность и особенность нашего продукта. Мне кажется, нам это удалось. Надеемся на дальнейшую продуктивную работу!
Мы попросили поделиться впечатлениями от выставки и наших партнеров. Многие из них отмечали внушительный охват ассортимента, просторную локацию, эффективность формата индивидуального мероприятия, а также неожиданный масштаб выставки.
Елена Синякова, ООО «Фаворит»На выставке очень хотели ознакомиться с вязаными изделиями и ежедневниками под заказ. Мы были в восторге от увиденных примеров! Пледы просто потрясающие!
Увидели вживую неординарные позиции для заказчиков, оценили качество и детальную проработку текстиля, которого пока даже нет на сайте.
Оксана Кузнецова, руководитель отдела развития компании «Адверти»Я впечатлена масштабностью и тем, как были использованы все возможные каналы коммуникации с посетителем: визуальные — в виде роликов на экранах, вербальные — в общении с продакт-менеджерами и, конечно, тактильные — все можно было потрогать, подержать в руках.
Отдельно хочу оценить работу ваших сотрудников. Ребята отлично разбирались в категории, которую представляли, делали это профессионально и вовлеченно.
Для тех, кто пропустил Merch Up!, но очень хочет окунуться в атмосферу выставки, делимся обзором, который сняли наши коллеги из компании «Gitwell».
Иван Ализар, генеральный директор компании GitwellMerch Up! превзошел все наши ожидания. Когда мы с командой увидели масштаб, то поняли, что уложить это в формат предыдущих выпусков просто невозможно, поэтому попробовали показать хотя бы широту представленного ассортимента.
Текстиль и вязаные изделия — ваша сильная сторона. Те образцы вязания на заказ, которые вы привезли, произвели большое впечатление. Многие думают, что свитера такой вязки могут сделать либо бабушка, либо производство в Китае.
Также наша команда отметила, что сегодня «Проект 111» представляет компаниям уникальную возможность создать собственный карманный бренд или мерч-шоп, не мучаясь с китайскими транзакциями, перевозками и логистикой.
Повторюсь, это было ошеломительно. Надеемся, Merch Up! состоится в следующем году!