8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Наши в Китае: «Mega Show 2024» в Гонконге

С 20 октября по 4 ноября продакт-менеджеры «Проекта 111» посетили две крупнейшие выставки товаров в Китае: Mega Show в Гонконге и 136-ю Кантонскую ярмарку в Гуанчжоу. По итогам поездки мы подготовили обзорный материал из двух частей с трендами сезона в разных товарных категориях и впечатлениями коллег. Это первая часть — про Mega Show.

Всю неделю наши продакт-менеджеры делились впечатлениями о гонконгской выставке Mega Show в телеграм-канале «Проекта 111». Мы объединили их в один репортаж, чтобы вам было удобно познакомиться со всеми трендами и посмотреть все интересные находки продакт-менеджеров в одном месте. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить оперативные включения и эксклюзивные материалы.

Выставка Mega Show Hong Kong 2024 — ключевая международная b2b-площадка для индустрии подарков и промопродукции. В этом году мероприятие впервые прошло в два этапа: с 20 по 23 октября и с 27 по 30 октября. На ней оптовые поставщики представили подарки и премиальные товары, товары для дома, детские аксессуары и игрушки, товары для спорта и путешествий, офисные принадлежности и сезонные решения. Всего более 5 тысяч стендов.

Уже несколько лет подряд «Проект 111» приезжает на выставку в статусе ВИП-покупателя. На фото нашу команду приветствует генеральный директор Mega Show Peter Chen.



Миниатюризация и кастомизация

По словам продакт-менеджера Алексея Максурова выставка стала отражением актуальных трендов в сегменте промотоваров и аксессуаров, включая термокружки, бутылки, сумки и рюкзаки:

«Отдельного внимания заслуживает текущая тенденция к миниатюризации: популярность приобретают мини-сумки, а также небольшие аксессуары, которые можно прикрепить к стандартным моделям рюкзаков и бутылок».

Компании стремятся выделяться и за счет кастомизации: все чаще можно увидеть товары с оригинальными накладками и декоративными элементами, аналогичными тем, что используют для обуви Crocs. Применяются необычные материалы — например, шерпа для сумок, что добавляет им индивидуальности.


Прозрачные карманы, патчи для персонализации и портативная техника

Татьяна Заводчикова, старший продакт-менеджер по категории бытовой техники и брендов «Philippi» и «Troika», отметила несколько значимых тенденций в своих товарных группах:

«В сегменте детских рюкзаков популярностью пользуются модели с прозрачными внешними карманами, которые позволяют создавать кастомизированные изделия с использованием патчей и значков.

Стенды, где продемонстрированы антистресс-товары и интерактивные объекты, привлекали большое внимание. Так, новые модели магнитных антистрессов и штормглассов стали яркими примерами многофункционального подхода, отличаясь новыми размерами, цветами и формами.

В категории «кухонные гаджеты» — новые модели портативных блендеров, которые представлены в нескольких ценовых сегментах».

Татьяна также отметила высокий спрос на антистрессы из memory foam и интерес к изделиям с патчами, как на детских джинсовых куртках, что свидетельствует о востребованности элементов персонализации.

   

Новый год: крупные формы, стеклянные игрушки и художественная роспись

Подготовка к новогодним сезонам — один из приоритетов отрасли, и это подтверждает ассортимент новогодней продукции на гонконгской выставке.

Милена Бутина, старший продакт-менеджер по категории «Новый год», отметила интересные решения для праздничных коллекций:

«В числе ярких находок — декоративные стеклянные фигурки животных, выполненные с высокой детализацией, которые стали популярными элементами украшений. Особое внимание также привлекли большие елочные шары, диаметром до 100 см, ориентированные на покупателей, предпочитающих крупные формы».

Кроме того, Милена подчеркнула, что декоративные элементы могут быть адаптированы и украшены так, чтобы скрыть небольшие дефекты — например, путем художественной росписи, что является трендом сезона.


Вязаные аксессуары и декоративные элементы

На Mega Show 2024 также были представлены оригинальные коллекции вязаного трикотажа. Юлия Смирнова, старший продакт-менеджер по категории «вязание, дом и интерьер», отметила тенденцию на использования вязальных машин в производстве не только теплых изделий, но и декоративных элементов:

«Современные технологии позволяют создавать вязаные изделия для самых разных целей — от одежды и аксессуаров до интерьерных предметов. Модели, представленные на стендах, показывают, что вязание становится универсальным инструментом для создания нестандартных форм, материалов и текстур».


Во второй части ваш ждет обзор трендов и интересных находок с 136-ой Кантонской ярмарки в Гуанчжоу, куда наши продакт-менеджеры отправились после Гонконга. А пока ждем ваших комментариев, какие тенденции и товары заинтересовали больше всего.

Комментарии
  • Самые классные это декоративные вставки как на crocs

    • Согласны, нам тоже очень приглянулись!