8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Совкомбанк Олимпиада: Как MICE-мероприятия укрепляют корпоративную культуру и создают устойчивые связи с брендом

Корпоративные мероприятия являются важной частью формирования командного духа и лояльности к компании. Одним из ярких примеров таких мероприятий стало событие под названием «Совкомбанк Олимпиада», организованное Центром активного туризма. Цель «Олимпиады» — подарить сотрудникам подразделения «Халва» Совкомбанка уникальные впечатления, укрепить корпоративные ценности и оставить теплые воспоминания о компании через функциональные подарки.

Заказчик
Центр активного туризма

Специализация
Проектирование путешествий, MICE-туризма по России и в странах СНГ

Исполнитель
Центр активного туризма

Цели и задачи
Создание коллекции мерча для корпоративного мероприятия

Год реализации
2024


Основной задачей проекта было создание уникального мерча, которые участники могли использовать как во время, так и после мероприятия, что не только усиливало бы эмоциональную связь с событием в моменте, но и служило приятным напоминанием о нем.

Место и время проведения мероприятия обусловили выбор мерча: бейсболки и белые футболки с шелкографией обеспечивали комфорт участников в жарком климате июльского Сочи. Изделия поддерживали общий стиль мероприятия и помогали участникам легко узнавать друг друга в толпе, способствуя ощущению принадлежности.

Мероприятие включало соревновательные активности в формате Олимпиады. Чтобы стимулировать активное участие, помимо стандартного набора подарков, были разработаны «трофеи» — эксклюзивные рюкзаки и поясные сумки. Их участники получали за успешное прохождение квизов и других игр. Ценность «трофея» усиливалась благодаря торжественной церемонии вручения на сцене.

Хотя цель заключалась не в продаже товаров, а в их использовании как брендированного мерча в рамках события, они обеспечили эффект «сарафанного радио». Участники стали использовать эти предметы не только на «Совкомбанк Олимпиаде», но и на других мероприятиях. Такой подход укрепил доверие клиентов и продемонстрировал качество мерча, созданного Центром активного туризма для крупных событий.

«Совкомбанк Олимпиада» — это больше, чем просто корпоративное мероприятие. Оно стало ценным опытом для участников, усилив чувство сплоченности у команды, а также обеспечило Совкомбанку дополнительное доверие и лояльность сотрудников.

Конструктор кейса

  • Артикул: 1374.60
  • Артикул: 16204.60
  • Артикул: 13829.10
  • Артикул: 15681.10