8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Кейс Com.Mint: мерч объединяет людей

Корпоративный мерч помогает отразить ценности целой команды и сплотить людей, при этом оставляя пространство для самовыражения. Пример того, как превратить привычные вещи повседневного гардероба — базовую толстовку и футболку — в мини-историю, от мерч-агентства Com.Mint.

Заказчик
Com.Mint

Специализация
Мерч и корпоративные подарки

Исполнитель
Com.Mint

Цели и задачи
Разработка уникальной коллекции мерча

Год реализации
2025


Дизайн с характером

Новая концептуальная коллекция посвящена любви к мерчу, который для Com.Mint является настоящим манифестом корпоративной культуры. Это мерч, который говорит: «Мы — команда!», и при этом легко становится востребованным за пределами одной компании — благодаря актуальному ритейл-стилю и грамотной кастомизации.

Сет создан для тех, кто любит выделяться и хочет быть заметным на любом мероприятии. Основу составили хиты нашего каталога: стильные толстовки на молнии с капюшоном Siverga 2.0 приглушенного графитового оттенка и синие оверсайз футболки Kosmos 2.0. Здесь проработана каждая деталь: от оригинального дизайна до специально подобранных шнурков в цвет Pantone и приятного бонуса в виде милых стикеров для одежды.

Главное, что отметили для себя сотрудники агентства при выполнении заказа: коллекция получилась максимально «своя» — узнаваемая, брендовая, в корпоративных цветах. Удалось быстро воплотить задуманное, добившись при этом качественной печати на материале.

Принт-орнамент на спине — для максимальной запечатки — специально разработан группой дизайнеров Com.Mint. Часто повторяющийся паттерн — узнаваемая отсылка к художественному стилю каллиграффити, удачно переосмысленному для корпоративного жанра. Лаконичный копилайн «merch unites people» («мерч объединяет людей») емко передает основные ценности качественного дропа.

Подобный паттерн-мерч, когда логотип дополняется паттерном, слоганом или маскотом, помогает повысить узнаваемость бренда и выстроить с ним эмоциональную связь, ярче донести сообщение и безошибочно попасть в личное пространство получателя. А еще объединяет вокруг одной компании, идей и ценностей.

Перед нами мерч, который говорит сам за себя, и легко отвечает трендам ритейла, — чтобы его использовали на постоянной основе, соприкасаясь с корпоративной культурой и легко становясь ее частью.

Персонализация по своим правилам

Еще одна особенность этой коллекции — многоразовые тканевые стикеры с оригинальным нанесением для расширенной кастомизации. Это приятная опция для самовыражения по настроению, ведь их получится приклеивать и отклеивать до 5 раз без оставления следов. Стикеры можно подарить отдельным набором к основному мерчу, чтобы получатель свободно делился эмоциями и креативом с окружающими. А в коммуникацию с брендом легко добавится элемент игры.

Философия единства

Мерч объединяет, создает ощущение причастности и заставляет гордиться своей командой, позволяя каждому почувствовать себя полноправным амбассадором бренда. Агентство Com.Mint вынесло важную идею в копилайн новой коллекции — получился яркий цепляющий слоган, с которым сложно не согласиться. А чтобы решение запомнилось, можно смело выходить за рамки традиционного корпоративного мерча — прямиком в тренды ритейла.

«Говорить за нас должны наши полотна. Мы создали их, и они существуют, и это самое главное», — Винсент Ван Гог.
Перефразируем: «говорить за нас должен наш мерч. Мы создали его, он используется, и это самое главное».

Конструктор кейса

  • Артикул: 16213.10
  • Артикул: 14610.44
  • Артикул: 17901.10
  • Артикул: 17902.60