Хоть ходи, хоть беги: кейс от студии брендинга Deza
Современный мерч — полноценный канал коммуникации, решающий многие задачи. Он создает связь с брендом, привлекает к нему внимание, укрепляет комьюнити вокруг него. Но в то же время мерч должен оставаться функциональным и удобным — особенно когда дело касается спортивных событий. Эти цели и преследовала студия Deza, когда готовилась к проведению креативного забега «Ходьбежка».

Заказчик
Deza
Специализация
Брендинговое агентство
Исполнитель
Deza
Цели и задачи
Создать мерч для креативного забега «Ходьбежка»
2025
Хоть ходи, хоть беги
Сотрудников Deza и их партнеров, студию «Фанк», объединяли не только совместные проекты — но и любовь к бегу. Ведь это просто: нужны всего лишь умение двигать ногами, пара кроссовок, желание и, неплохо бы, хорошее настроение. Этот набор есть почти у каждого. Так у инициаторов появилась идея побегать вместе — и даже организовать более-менее массовый забег.
Идею приняли тепло, но не без вопросов. Бегают далеко не все — что же делать тем, кто все равно хочет присоединиться? Тут и пришла идея совместить в одном бег и ходьбу. Появилась «Ходьбежка» — не просто забег, а событие, где каждый должен преодолеть маршрут. Бегом или пешком, быстро или медленно — неважно. Главное — стартовать и финишировать.
«Ходьбежка» напоминает: спорт — это просто и доступно. Важно разгружать мозг и отвлекаться от обыденной повседневности. И бег или ходьба отлично в этом помогают. А создание вокруг такого ивента сообщества повышает мотивацию и азарт. И чтобы собрать всех вокруг одной идеи и усилить вовлеченность в мероприятие — организаторы решили сделать к забегу мерч.



Полезный пакет
Мерч забега-захода должен был получиться функциональным, ярким и запоминающимся. Поэтому команда Deza идейно отталкивалась от стартерпаков настоящих спортивных ивентов.
Так в набор вошли:
- спортивная футболка унисекс Sporty 140 из дышащих материалов — чтобы участникам было легче пробежать или пройти дистанцию;
- поясная сумка из светоотражающей ткани Manifest Color — чтобы бегун или ходок мог взять с собой необходимые вещи;
- многофункциональная бандана Dekko — чтобы прикрывать горло или справляться с буйными прическами.



Добавили к этому дождевик — чтобы помочь участникам избежать капризов изменчивой питерской погоды. И шопер с ремувкой — чтобы красиво и удобно все упаковать.
Входящие в стартерпак вещи выполнены в фирменном стиле «Ходьбежки». Яркие отличительные элементы отсылают к спортивной атрибутике и подчеркивают принадлежность участников к креативной отрасли. Мерч дополнен мотивирующими слоганами «Ходьбежки». Фразы «Хоть ходи, хоть беги» и «Дружеский забег креативных сил» — отражают главные ценности: свобода выбора, активность, объединение.
Три забега — одна любовь
Deza и «Фанк» провели уже три «Ходьбежки». И каждый забег сопровождал «Проект 111» — генеральный партнер, который помог реализовать идеи и задумки, оказав большую помощь в создании ключевых предметов стартерпака.


Результат — десятки участников, сплоченных общей идеей. Сюда приходят не только ради дозы спорта: здесь каждый может пообщаться на профессиональные и не очень темы, хорошо провести время, отдохнуть. И, конечно, в процессе получить удовольствие от мерча — нужного, качественного, заряжающего и объединяющего.
Конструктор кейса:
- Артикул: 15737.60
- Артикул: 11939102
- Артикул: 13425.20