Ничего личного, just profit: кейс для IT-аудитории от Arnika gifts design
Одна из самых отзывчивых аудиторий мерчшопов — айтишники. Они любят мерч, ценят локальные мемы и рады, когда эти явления соединяются. Показываем яркий пример такого мэтча в кейсе Arnika gifts design для цифрового интегратора PROF-IT GROUP.

Заказчик
PROF-IT GROUP
Специализация
Цифровой промышленный интегратор
Исполнитель
Arnika gifts design
Цели и задачи
HR-мерч и подарки для мотивации команды
2025
Уже на первой встрече рабочей группы стало понятно: команда клиента молодая, веселая, не чуждая острых подколов в общении друг с другом и очень увлеченная своим делом. Это вдохновило Arnika gifts design создать своего рода мем-паки, которые бы отражали особую рабочую атмосферу PROF-IT GROUP и интересы сотрудников. Получилось два вида подарков: бокс work-life balance, напоминающий о важности жизненной гармонии, и универсальный набор базового мерча.

В копилайнах на мерче использовали внутренние мемы, отраслевой сленг и яркие фразы из рабочих переписок: «Раз — и готово (но ничего еще не готово)», «Дедлайны горят, продакт плачет», «Кодер маминой подруги». Дополнили подарок специальной футболкой «для важных переговоров», а бутылку назвали «Гидратация для инноваций».


Опираясь на брендбук клиента и предпочтения ЦА, основным цветом мерча выбрали черный, добавив яркие пикселизованные иконки. Сеты собраны из простой актуальной продукции, которая используется каждый день, и дополнены вещами с релакс-характером. Футболка, носки, плед, аккумулятор, бутылка для воды, стикерпак сочетаются с массажером, штопором, маской для сна, аромасвечой и антистрессом. Упаковкой стали индивидуальные коробки с полной запечаткой. Текстиль кастомизировали брендированными бирками.

Клиент — компания PROF-IT GROUP:«Работа с Arnika gifts design для нас была большим и интересным проектом с самого начала. Первое, что хочется оценить, — это быстрое понимание наших нужд, вайба и полное погружение в атмосферу наших брендов. Далее важно отметить гибкость ребят во многих вопросах. Без деталей, скажем, что здесь работа просто на 10 баллов из 10. Спасибо за крутую работу!»
У IT-команд есть чему поучиться. Ведь многие компании хотят использовать мерч для повышения лояльности и вовлеченности сотрудников, но не всем это удается. Чтобы все сложилось, воспользуйтесь подсказками коллектива, проведите опрос или мозговой штурм. Ведь все ценят, когда к ним прислушиваются.
Конструктор кейса
- Артикул: 16655.11
- Артикул: 16332.40
- Артикул: 16225.56
- Артикул: 6934.99
- Артикул: 6936.99
- Артикул: 15337.30
- Артикул: 14610.30
- Артикул: 16742.63