Пушкинское вдохновение для партнеров от типографии «БАМ»
Как в одном наборе встретились Пушкин и йо-йо? Вечная классика с легким игривым акцентом в кейсе от типографии «БАМ» из прекрасного города Пушкина.

ООО «БАМ»
Специализация
Цифровая типография
Исполнитель
ООО «БАМ»
Цели и задачи
Подарочные сеты для партнеров
Год реализации
2025
Пушкин как код бренда
Подарочный сет для новых партнеров типографии получился лаконичным по содержанию и выигрышным в оформлении. Ключевой идеей стала отсылка к месту нахождения компании: город Пушкин с его богатой культурной историей и сам Александр Сергеевич как неизменная и беспроигрышная ассоциация.
Центральным элементом выбрали керамическую кружку Corky с графическим портретом поэта, нанесенным методом сублимации. Изображение смотрится гармонично на белом матовом фоне — без лишних деталей и надписей, в узнаваемом пушкинском стиле.


Гравировка на коробке для кружки с видами Царскосельского лицея и Екатерининского дворца поддерживает общую концепцию: такая благородная эстетика сразу задает тон всему подарку. Так и хочется воскликнуть: «Где же кружка?»


Сердцу будет веселей
Слегка неожиданный элемент набора — милое деревянное йо-йо Roundtrip с гравировкой логотипа — с легкостью снизит градус серьезности и добавит элемент игры. Этот незатейливый антистресс у многих вызовет ностальгию по детству.



Для баланса сет довершает офисная классика — ежедневник Magnet Shall с тиснением и ручка Hotel Ferra с гравировкой мотивирующего копилайна на корпусе: «Великие дела начинаются с малых шагов». Благодаря магниту в обложке ежедневника эта пара всегда будет единым целым.


Поэтичный минимализм
Натуральные материалы — дерево у йо-йо и пробковая подставка у кружки — хорошо сочетаются друг с другом и создают экологичный образ, который оттеняется холодными оттенками ежедневника и металлической ручки.
Центральная тема с Пушкиным в разных вариациях добавила всему набору изящества и утонченности, подчеркнув связь типографии «БАМ» как с родным городом, так и с традициями и культурой.
Анастасия Соловьева, руководитель отдела продаж цифровой типографии «БАМ»:«Мы еще анализируем итоги нашего пушкинского проекта. Но уже можем сказать точно, что в восторге от всего набора остались партнеры от 30 до 40 лет, — особенно всем понравилось йо-йо, как мы и предполагали при определении нашей ЦА. От получателей подарка стало поступать больше запросов на сувенирную продукцию, что не может не радовать».
Этот кейс — отличный пример, как при ограниченном бюджете создать оригинальный и запоминающийся набор, который ассоциируется с компанией и передает ее ценности. Вдохновение, мотивация и привет из детства — простое, но верное сочетание для старта сотрудничества.
Конструктор кейса
- Артикул: 11231
- Артикул: 25174.00
- Артикул: 7563.00
- Артикул: 77013.60
- Артикул: 15058.10