Кастомизация с импровизацией: мерч группы «Несчастный случай»
Иногда самое ценное — то, что сделано с душой. Мерч рок-группы «Несчастный случай» именно такой: слегка небрежный, но заряженный на хорошее настроение. Здесь нет стремления к безупречности, только желание быть собой. С гордостью представляем коллекцию одежды и аксессуаров, созданную агентством EPSILON в сотрудничестве с командой «Проекта 111».

Заказчик
«Несчастный случай»
Специализация
Музыкальная группа
Исполнитель
EPSILON
Цели и задачи
Создать мерч для музыкальной группы
Год реализации
2025
«Лучшее — враг хорошего»
Этот мерч с намеком на хулиганство — сплав тонкой иронии, креативности и игры. Воплощение того, чем и является «Несчастный случай» во главе с Алексеем Кортневым уже много лет. «Лучшее — враг хорошего» — кажется, этой коллекции, созданной не по правилам, идеально подошло бы название одного из старых альбомов группы.

Оставьте перфекционизм и тягу к недосягаемому совершенству — хотя бы ненадолго. Позвольте себе быть неидеальными, ошибаться и дурачиться! Такой жизнеутверждающий посыл у этого мерча с намеренными недочетами.
Мерч как манифест: разрывая шаблоны
Неровные линии и детали кроя, эстетичные пятна и оторванные ленты, эксперименты с печатью и элементами кастомизации — эта коллекция хранит в себе драйв рок-н-ролла. Благодаря намеренным косякам и стильным искажениям получился идеально неидеальный мерч.

«Даже неидеальное должно быть идеально спланировано. Лучший экспромт = хорошо подготовленный экспромт».
Музыканты сами выступают в своем мерче — в худи «Косяк на косяке». Все ради джазовой импровизации.

Вообще у многих позиций в коллекции — названия с юмором: свитшот-«Наоборот», «Штопаный случай», «Челнок». Посмотрим поближе, чтобы понять, что же музыканты имели в виду.
Когда ошибки — главный козырь
«Несл Счастный Учай»
В центре внимания — конечно, свитшоты. У одного вкривь пошел не только крой, но и сами буквы! Случайно ли? Neofit бренда Manevr — идеальное полотно для реализации такой идеи. Как говорят сами создатели, «получилось, как получилось. Если хотите, можете купить и перешить ровно. Но зачем?!».



Свитшот-наоборот
Свитшот Vozduh тоже помог обыграть тему неслучайных случайностей. Его будто сшили наизнанку, а получилось в итоге круто. Такая фантазия на тему, как выигрышно показать и внешние, и внутренние качества с лучшей стороны. А если можно буквально рвать фразы, почему же нельзя просто напечатать название группы наоборот?



«Штопаный случай»
Отдельная победа для нашей команды — сложный дизайн оверсайз футболки Kosmos 2.0, в которой сразу станет больше и веселья, и комфорта. Это асимметрия и смелая небрежность, приправленные ноткой ностальгии. «Заплатка» на груди будто сделана впопыхах где-то за кулисами, а ткань и вовсе не обработана: на самом деле заготовка из габардина аккуратно подшита снизу, чтобы внешние края выглядели оборванными.
Для такого эффекта было использовано сразу несколько методов печати, а заплатки действительно вырезаны вручную. Сложный творческий дизайн выполнен одинаково для всех футболок, при этом каждая выглядит уникально. Здесь важен любой нюанс — для впечатления, будто все совсем наоборот.




Все изделия кастомизированы в одном стиле аппликациями из габардина с вышитым названием группы. Тканевые бирки компактно размещены на спинках изделий, но в нестандартном месте. Пришиты заготовки, как и полагается, тоже творчески, еще и контрастными нитками: немного криво, но с попаданием в самую точку. Свитшоты дополнены по низу яркими индивидуальными ПВХ-лейблами с литьем логотипа. Такие легкие акценты поддерживают фирменный стиль коллекции, объединяя ее элементы.




На удачу
Но и без аксессуаров никуда. В бейсболке Big Boss с узнаваемой кляксой на куполе можно больше не гоняться за чайками и голубями — удача всегда будет где-то рядом, а за полосой невезения придет фарт. «Счастливый случай», не иначе!


Для олдов нет шоперов — есть объемные сумки, которые несут в себе дух 90-х и тягу к приключениям. Прямо как Shophop с узнаваемым акцентом в дизайне — для настроения и самого активного похода по магазинам. Эта сумка словно помнит все: эпоху челноков и рынки, но теперь готова и к цивилизованному шопингу.



И вишенкой на торте — картонная бирка с отпечатками пальцев и упаковка с дерзким следом от обуви. Немного гранжа и уличной эстетики в каждой детали.




Такая легкая игра делает мерч «Несчастного случая» концептуальным и дерзким, но не претенциозным. Это вещи со смыслом, которым хочется делиться. Позвольте себе делать что-то наоборот — нерационально, без страха и упрека. А еще превратить негатив в позитив и просто посмеяться над ошибками. И может, мир станет чуточку лучше, ведь и улыбающихся людей будет немного больше.
Благодарим команду агентства EPSILON за разработку и реализацию такого творческого и нестандартного проекта!
Конструктор кейса
- Артикул: 17296.30
- Артикул: 15255.30
- Артикул: 14610.10
- Артикул: 14614.10
- Артикул: 19188.10
- Артикул: 15760.01
- Артикул: 17597.10
- Артикул: 17598.60
- Артикул: 14191.10
очень круто!)
Круто! Молодцы!