8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

PSI: тенденции, мнения, комментарии

С 8 по 10 января 2014 года в Дюссельдорфе прошла крупнейшая европейская отраслевая выставка PSI 2014. Сотрудники «Проекта 111»: продакт-менеджеры Максим Макаров, Юлия Калаева, Марина Лехмус и руководитель проектов в отделе маркетинговых коммуникаций Наталья Липова — побывали на выставке. Их впечатления — в этом материале.

Институт PSI (The International Network of the Promotional Product Industry) был создан в Германии в 1960 году Уолтером Джунгом на базе Клуба, участники которого (изготовители, импортеры, дистрибьюторы) получают сервис и преимущества на рынке рекламных технологий. Сейчас PSI насчитывает примерно 6700 членов (из которых 4700 дистрибьюторов и 2000 производителей). PSI — это крупнейшая выставка новых продуктов, разработок и оригинальных решений в сфере промопродукции и бизнес-подарков.

Все общаются

Одна из ключевых тенденций PSI — интерактивность. Здесь все направлено на коммуникацию с посетителем, на  получение обратной связи, на вовлечение в процесс. Акцент смещен с товара на общение. Стенд становится большим комфортным пространством для переговоров.

Организаторы создали различные зоны для общения: зоны отдыха, игровые зоны, кафе. На нескольких стендах были устроены мастер-классы. Так, на стенде Karlowsky (одежда для ресторанов) все три дня шеф-повар обучал приготовлению различных блюд, на стенде производителя промоковров Jobet можно было разрисовать коврик в технике граффити, а на стенде Moleskine создать блокнот в собственном дизайне.

Дизайн в цене

Как и на любой выставке, товары на PSI отражают основные тенденции на рынке. Сейчас акцент на функциональности или даже многофункциональности отдельно взятого продукта. Тремя главными критериями отбора товаров в ассортимент становятся полезность вещи, ее дизайн и экологичность. Все меньше дешевого, одноразового, ненужного. Кроме кризиса этому способствуют и административные правила. Как и в России, в Европе действует ряд ограничений по стоимости подарков по отраслям, аудиториям, таможенные правила для отдельных товарных групп, стран происхождения и пр.

Крупный поставщик промопродукции Xindao активно развивает свой дизайнерский бренд XDDesign.

Много стендов, на которых представлен один бренд, как правило дизайнерский. Среди них коллекция дизайнерских подарков F.O.R.

Посетителей привлек «конструктор» подарка, B2B-ориентированность коллекции, стремление улучшить мир, заложенные в самой сути бренда. Вот несколько мнений, которыми делились на стенде: «Интересный дизайн. Есть чем удивить», «Простота и функциональность. Вы поймали тенденцию рынка». Сокращение F.O.R. может быть расшифровано по-разному, один из посетителей отметил: «Отличный инструмент-генератор слоганов для заказчика».

Известный бренд дизайнерских подарков Troika представил на PSI около 20 новых товаров, некоторые из них обязательно войдут в ассортимент «Проекта 111». Например, многофункциональная шариковая ручка — мечта инженеров, строителей и архитекторов наверняка станет хитом продаж: четыре шкалы для мгновенного прочтения масштабных сеток, уровень, две отвертки и функция стилуса для сенсорных дисплеев.

Много продуктов по индивидуальному дизайну. Так, компания Marzipan Books Ltd. представила в Дюссельдорфе свой каталог ежедневников, дизайн которых может полностью сформировать сам заказчик.

Еще одна тенденция — цвет. В Европе чаще используют активные, яркие неоновые оттенки, насыщенные позитивные цвета. Наиболее продвинутые российские компании тоже начинают использовать их. Например, в текстиле выросли продажи по оттенку «зеленое яблоко», насыщенному оранжевому цвету, но до активного использования фиолетового, розового, бирюзового цветов пока далеко, а между тем они здорово привлекают внимание и вызывают «аппетит» у клиентов на фоне приевшихся базовых цветов.

На вершине — гаджеты

Растет популярность всевозможных гаджетов. Безусловный лидер — универсальный аккумулятор. В персональных аксессуарах у некоторых компаний появилась система защиты от мошенников, которая не позволяет считывать информацию с ID-карт (единая карта с персональной информацией — замена документам, удостоверяющим личность и картам оплаты). Аксессуары для мобильных устройств производят из разных материалов: экопластика, пробки, фетра, кожи, силикона и их комбинаций.

Комментарии
  • И еще было много красивых брелоков, в которых спрятан коннектор между USB и всеми популярными входами в смартфоны, у нас такие тоже будут пользоваться популярностью