«Проект 111» присоединился к Ассоциации Коммуникационных Агентств России
В конце октября компания «Проект 111» стала национальным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Такой шаг логичен для «Проекта 111» как полноправного участника рынка маркетинговых коммуникаций и обусловлен желанием компании продвигать российскую промоиндустрию. Отметим, что годовой оборот отрасли, по экспертным оценкам, составляет $ 600-700 млн.
Именно «Проект 111» первым в российской промоиндустрии заговорил о бизнес-подарках и промопродукции как эффективных инструментах маркетинговых коммуникаций и дал название этому направлению деятельности — маркетинг подарков.
В рамках АКАР компания вошла в комитет по индустриальным стандартам и комиссию экспертов, где будет представлять интересы российской промоиндустрии.
Примечателен и тот факт, что не только АКАР (ранее РАРА), но и «Проект 111» существуют на российском рекламном рынке с 1993 года. А значит, компания обладает знаниями и опытом, которые будут полезны другим членам АКАР.
Ну что, вот и решение итоговое по ассоциации как я понимаю ? или я ошибаюсь ?
А что значит национальный член? Есть не национальные что ли?
Федор, ага, есть. Национальные члены Ассоциации — агентства, оказывающие услуги на территории более одного федерального округа. Локальные члены Ассоциации — агентства, оказывающие услуги на территории одного федерального округа.
Федя, значит гипотетически мы с тобой локальные члены )))
Женя, это решение наше персональное. Более того, многие наши коллеги - Альтер Эго, Иллан и другие - давно состоят в АКАР. Авторитет АКАР очень высокий, и мы надеемся на взаимовыгодное сотрудничество. К процессам реформирования отраслевой ассоциации непосредственного отношения не имеет.
Да я разве против, я сделал вывод исходя из написанного Настей ))))))))))) это такой шутка был )))
Евгений, гипотетически — да, на практике — необходимо вступить в ассоциацию, чтобы стать )) Про ассоциацию в целом: это объединение компаний, представляющих самые разные сегменты рекламного рынка. В нее входят и телевизионщики, и наружники, и BTLщики, и интернетчики, и в общем представители всех-всех сегментов. Структура АКАР позволяет решать и общеотраслевые вопросы, и вопросы отдельных сегментов, делиться знаниями (исследования, опросы, индустриальные стандарты), участвовать в диалоге с органами законодательной и исполнительной власти, взаимодействовать с другими участниками рекламного процесса (рекламодателями и СМИ). В конце концов именно данные АКАР по объемам рынка и отдельных сегментов считаются наиболее приближенными к реальности, так как это самая авторитетная ассоциация рекламного рынка. Ну это в двух словах, а на своем сайте АКАР еще много чего может рассказать ))
Так ссылку то на сайт АКАР можно было дать? =) http://www.akarussia.ru/
Настя все в порядке, я только ЗА !!! Тем более мы тоже с АКАРом немного знакомы, хотя и обитаем на окраинах и южных рубежах РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ )
Дмитрий, БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !!!!! ))))
А почему Проект раньше не вступал? Вроде как давно путь туда заказан.
Федор, это вопрос философско-риторический скорее. Главное, что сейчас мы в АКАР вступили. Будем рады видеть там всех, кто, как и "Проект 111" ощущает себя участником рынка маркетинговых коммуникаций и частью промоиндустрии. Чем больше представителей нашей отрасли будет в АКАРе, тем лучше будет отрасли
Федор, как раз такой вопрос вчера во время интервью задавала Ксения из Сегмента, так что следите за свежими публикациями))