8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

«Проект 111» присоединился к Ассоциации Коммуникационных Агентств России

В конце октября компания «Проект 111» стала национальным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Такой шаг логичен для «Проекта 111» как полноправного участника рынка маркетинговых коммуникаций и обусловлен желанием компании продвигать российскую промоиндустрию. Отметим, что годовой оборот отрасли, по экспертным оценкам, составляет $ 600-700 млн.



Именно «Проект 111» первым в российской промоиндустрии заговорил о бизнес-подарках и промопродукции как эффективных инструментах маркетинговых коммуникаций и дал название этому направлению деятельности — маркетинг подарков.

В рамках АКАР компания вошла в комитет по индустриальным стандартам и комиссию экспертов, где будет представлять интересы российской промоиндустрии.

Примечателен и тот факт, что не только АКАР (ранее РАРА), но и «Проект 111» существуют на российском рекламном рынке с 1993 года. А значит, компания обладает знаниями и опытом, которые будут полезны другим членам АКАР.

Комментарии
  • Ну что, вот и решение итоговое по ассоциации как я понимаю ? или я ошибаюсь ?

  • А что значит национальный член? Есть не национальные что ли?

  • Федор, ага, есть. Национальные члены Ассоциации — агентства, оказывающие услуги на территории более одного федерального округа. Локальные члены Ассоциации — агентства, оказывающие услуги на территории одного федерального округа.

  • Федя, значит гипотетически мы с тобой локальные члены )))

  • Женя, это решение наше персональное. Более того, многие наши коллеги - Альтер Эго, Иллан и другие - давно состоят в АКАР. Авторитет АКАР очень высокий, и мы надеемся на взаимовыгодное сотрудничество. К процессам реформирования отраслевой ассоциации непосредственного отношения не имеет.

  • Да я разве против, я сделал вывод исходя из написанного Настей ))))))))))) это такой шутка был )))

    • Евгений, гипотетически — да, на практике — необходимо вступить в ассоциацию, чтобы стать )) Про ассоциацию в целом: это объединение компаний, представляющих самые разные сегменты рекламного рынка. В нее входят и телевизионщики, и наружники, и BTLщики, и интернетчики, и в общем представители всех-всех сегментов. Структура АКАР позволяет решать и общеотраслевые вопросы, и вопросы отдельных сегментов, делиться знаниями (исследования, опросы, индустриальные стандарты), участвовать в диалоге с органами законодательной и исполнительной власти, взаимодействовать с другими участниками рекламного процесса (рекламодателями и СМИ). В конце концов именно данные АКАР по объемам рынка и отдельных сегментов считаются наиболее приближенными к реальности, так как это самая авторитетная ассоциация рекламного рынка. Ну это в двух словах, а на своем сайте АКАР еще много чего может рассказать ))

      • Так ссылку то на сайт АКАР можно было дать? =) http://www.akarussia.ru/

  • Настя все в порядке, я только ЗА !!! Тем более мы тоже с АКАРом немного знакомы, хотя и обитаем на окраинах и южных рубежах РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ )

  • Дмитрий, БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !!!!! ))))

  • А почему Проект раньше не вступал? Вроде как давно путь туда заказан.

  • Федор, это вопрос философско-риторический скорее. Главное, что сейчас мы в АКАР вступили. Будем рады видеть там всех, кто, как и "Проект 111" ощущает себя участником рынка маркетинговых коммуникаций и частью промоиндустрии. Чем больше представителей нашей отрасли будет в АКАРе, тем лучше будет отрасли

  • Федор, как раз такой вопрос вчера во время интервью задавала Ксения из Сегмента, так что следите за свежими публикациями))