8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Новый G.I.F.T.S. Award: кружка как объект для вдохновения

Начался второй этап федерального конкурса G.I.F.T.S. Award, организованного компанией «Проект 111» для дизайнеров и других творческих специалистов. Задача конкурса, название которого расшифровывается как Great Ideas For True Sensations, ― поиск и воплощение лучших идей для производства бизнес-подарков и промопродукции.

На этом этапе G.I.F.T.S. Award объектом приложения сил для участников конкурса станет кружка — предмет, простой только на первый взгляд. На самом деле кружка открывает большие возможности для фантазии дизайнера. Экспериментировать можно будет не только с формой, но и с материалами: изделие может включать элементы из металла, дерева, резины, пластика и др.

Кружка W и кружка с бантом

Важными критериями оценки будут оригинальность исполнения, применимость к бизнес-коммуникациям (автор должен предусмотреть место для нанесения элементов фирменного стиля) и, конечно же, осуществимость идеи. Ведь главный приз — это гарантированный выпуск изделия, включение его в ассортимент «Проекта 111» и, соответственно, в каталог нового поколения «Практическое руководство по маркетингу подарков».

В худсовете конкурса — признанные эксперты из числа отечественных дизайнеров, рекламистов, специалистов по маркетингу и коммуникациям. В их числе — Сергей Смирнов, основатель и руководитель компании SmirnovProductDevelopment; Стас Жицкий, российский дизайнер и художник, совладелец и руководитель студии OPEN!Design&Concepts; Вадим Ширяев, президент СОМАР, вице-президент РАМУ, лучший маркетинговый эксперт-консультант в России по опросу Гильдии Маркетологов (2009, 2010); Евгений Бручас, креативный директор BruchaSCreativeAgency, создатель и организатор Международного фестиваля DA!Fest, и Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111», автор идеи конкурса G.I.F.T.S Awards.

Члены худсовета имеют возможность учреждать награды от своего имени. Так, Сергей Смирнов и Стас Жицкий уже объявили свои призы — это стажировка в их компаниях.

Новое конкурсное задание было представлено 15 ноября 2011 года на пресс-конференции, посвященной открытию международного фестиваля презентационных фильмов по промышленному дизайну и архитектуре DA!Fest. И это не случайно: кружка — интересный объект для приложения сил специалистов, занимающихся промышленным дизайном. Участникам пресс-конференции были представлены оригинальные кружки, которые уже входят в ассортимент «Проекта 111».

Кофейная пара с ложечкой и пара «Каприз»

Кружка 2 в 1

Заявки принимаются до 16 марта 2012 года, итоги конкурса будут подведены 30 апреля. Подробнее ознакомиться с условиями участия и заданием можно на официальном сайте конкурса.

Напомним, впервые G.I.F.T.S. Award был объявлен в марте 2011 года. На 1-м этапе участники разрабатывали открытки-вклейки для креативного ежедневника.