8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Подарки-комплименты — маленькая корпоративная радость

Многие компании, еще не успевшие оправиться от предновогодней суеты, придумывают, что бы подарить мужчинам и женщинам — партнерам, коллегам, клиентам и сотрудникам — на 23 февраля и 8 Марта. Эти «гендерные» даты уже давно начали выделять в корпоративных календарях. Но если на Новый год дарят достаточно много статусных предметов, то в «весенние» праздники важно просто проявить внимание, сделать приятное и напомнить о себе.

Самые популярные
Кружки
, флешки, зонты, брелки и сумки — самые популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта, по данным компании «Проект 111», лидера* российского рынка бизнес-подарков и промопродукции.

Эта информация подтверждается и материалами европейских исследований. Исследование Британской ассоциации бизнес-подарков (British Promotional Merchandise Association), проведенное в 2011 году, показало, что наиболее полезными подарками респонденты считают флешки (21%), электронику (11%), письменные принадлежности (10%) и кружки (8%). При этом у женщин чуть более популярны письменные принадлежности и флешки, а у мужчин — электроника и кружки.



Когда участников того же опроса спросили, какими бизнес-подарками они дольше всего пользуются, респонденты опять же назвали кружки (18%), флешки (15%), письменные принадлежности (12%), часы (9%) и электронику (6%).

Бюджет и идея
Подарок на 23 февраля или 8 Марта рассматривается как комплимент. Часто бывает важно не только удивить и порадовать, но и уложиться в бюджет. Даже простой и недорогой предмет может эффективно преобразить интересная идея. Две основные составляющие, которые можно обыграть — форма предмета и нанесенное изображение.

Один из хитовых подарков на 23 февраля в каталоге «Проекта 111» — это кружка «Есть!».  На нее нанесена объемная фигурка улыбающегося солдата. Ручка кружки выполнена в форме руки, которой солдат «отдает честь». Нестрогая техника исполнения делает этот подарок ориентированным не только и не столько на военных, сколько на мужскую аудиторию в принципе.



«Не такой как все» — еще одна оригинальная кружка. На ней изображены силуэты мужчин — офисных работников, и один из них выделяется особенно. Приятный комплимент для любого мужчины, при этом обойдется такая кружка с нанесением логотипа компании или любым пожеланием в среднем в 100 рублей.

Интересный женский вариант — элегантная кружка с ручкой в форме банта или чайные пары нестандартных форм. Кроме того, эти кружки не только красивые, но и функциональные. Из них действительно удобно пить.

Один из самых модных подарков последних лет — это флешки. На 23 февраля и 8 Марта корпоративные заказчики закупают самые разные варианты — от стандартных до весьма необычных. В ассортименте «Проекта 111» есть такие дизайнерские находки как флешка-штопор, флешка-пробка от игристого вина и флешка-пуля. Для женщин другие артефакты — флешка, встроенная в карманное зеркало, флешка-кулон, флешка-кольцо. А  флешка в виде автомобиля с загорающимися фарами и встроенным звуковым распознавателем ее местонахождения, одна из дизайнерских разработок «Проекта 111», понравится и мужчинам, и женщинам. И, кстати, это единственная пока флешка-непотеряшка.

Антистрессы и головоломки, зонты нестандартной формы и расцветки в виде самурайского меча для мужчин и в виде ягод и фруктов для женщин — все это может стать отличным корпоративным подарком. И прекрасным напоминанием о компании-дарителе. Важно только придумать ненавязчивое и остроумное послание для нанесения на предмет.

Исследование, проведенное Британской ассоциацией бизнес-подарков, показало, что 79% получателей пользуются подарками более 1-2 лет. При этом у 30% из них этот показатель доходит до 3-4 лет. То есть хороший корпоративный подарок — это рекламный инструмент, который клиент или сотрудник компании выбрал сам, и, пользуясь которым, он с радостью и добровольно продвигает бренд компании-дарителя. Словом, хороший корпоративный подарок — это подарок, которым компания радует не только получателей, но и себя.




* По данным исследования портала SuperJob в 2011 году